Татьяна Зорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Сценарий непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с элементами ТРИЗ в подготовительной к школе группе «Умники и... |
Непосредственно-организованная деятельность по познавательному развитию старший дошкольный возраст Математическая сказка «Приключения колобка» с театрализованными действиями. Цель: Закрепление знания о числе «четыре» и порядковом счете до четырёх. Задачи:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое путешествие» Задачи: 1. Обобщить полученные знания. 2. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению... |
Конспект Образовательной ситуации по математике в старшей группе ( Образовательная программа: «Детство») Выполнила: Ширинян Александра Юрьевна. МАДОУ №28 г. Армавир . Образовательная задача: - познакомить с углом, прямым и острым углами. Рaзвивающие задaчи:-... |
Цель: продолжать расширять элементарные представления у детей 4-5 лет. Задачи: закреплять навыки количественного счета до пяти; упражнять находить геометрические фигуры в предметах; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; закреплять понятия короткий –... |
Задачи: - закреплять умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ; - развивать логического мышление, сообразительность, внимание; - совершенствовать и закреплять навыки... |
Игровые технологии во второй младшей группе Конспект по формированию элементарных математических представлений Тема: Большой и маленький Цель: -закрепить умение различать и называть размеры предметов-большой, поменьше, маленький; -закрепить умение сравнивать предметы... |
Цель Формирование умений детей сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме через занимательный математический материал Задачи - Продолжать учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме; закрепить понятия: один-много; большой-маленький;... |
Задачи: Объяснить детям, как появляется радуга. Научить по стихотворению распределять порядок цветов в радуге. Упражнять в умении определять величины двух полосок по отношению друг к другу и называть их. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги . Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11