Татьяна Зорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Сценарий непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с элементами ТРИЗ в подготовительной к школе группе «Умники и... |
Непосредственно-организованная деятельность по познавательному развитию старший дошкольный возраст Математическая сказка «Приключения колобка» с театрализованными действиями. Цель: Закрепление знания о числе «четыре» и порядковом счете до четырёх. Задачи:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое путешествие» Задачи: 1. Обобщить полученные знания. 2. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению... |
Конспект Образовательной ситуации по математике в старшей группе ( Образовательная программа: «Детство») Выполнила: Ширинян Александра Юрьевна. МАДОУ №28 г. Армавир . Образовательная задача: - познакомить с углом, прямым и острым углами. Рaзвивающие задaчи:-... |
Цель: продолжать расширять элементарные представления у детей 4-5 лет. Задачи: закреплять навыки количественного счета до пяти; упражнять находить геометрические фигуры в предметах; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; закреплять понятия короткий –... |
Задачи: - закреплять умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ; - развивать логического мышление, сообразительность, внимание; - совершенствовать и закреплять навыки... |
Игровые технологии во второй младшей группе Конспект по формированию элементарных математических представлений Тема: Большой и маленький Цель: -закрепить умение различать и называть размеры предметов-большой, поменьше, маленький; -закрепить умение сравнивать предметы... |
Цель Формирование умений детей сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме через занимательный математический материал Задачи - Продолжать учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, форме; закрепить понятия: один-много; большой-маленький;... |
Задачи: Объяснить детям, как появляется радуга. Научить по стихотворению распределять порядок цветов в радуге. Упражнять в умении определять величины двух полосок по отношению друг к другу и называть их. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги . Развивать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект музыкального занятия Инновационные технологии...
24 января 2025 в 09:44
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «А ну-ка,...
24 января 2025 в 09:43
«Организация изучения правил дорожного движения»
24 января 2025 в 09:40
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
«До чего ж люблю я сказки». Краткосрочный проект в младшей...
24 января 2025 в 09:27