Елена Нечипорук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Доклад на тему: «Научно - дидактические основы деятельности учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся в контексте Международных исследований Timss и Pirls» Вся образовательная система нашей Республики стоит на пороге перехода на... |
Тема: Звуки [т], [ть] ( закрепление) Зaдачи: - зaкрепить знания о звуках [т] , [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть звуки по твёрдости – мягкости; -формировать умение образовывать новые слова путём замены одной буквы; упражнять в... |
( коррекционная работа) Актуальность: Дети с нарушениями речи требуют к себе особого внимания. Им требуется помощь логопеда, который работает по обучению грамоте, над звуковой стороной, общим развитием речи, и педагога-психолога, который помогает справиться с их... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Звук- волшебник» Цель. Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании; интуитивные представления о связи музыки и жизни через омузыкаленное слово и жест, звукоподражание на инструментах; учить находить варианты решения... |
Программное содержание: -познакомить с буквой Ы; -учить составлять предложения из трех слов, обозначать их полоской, делить слова на слоги, определять ударный... |
Сигнальные карточки-символ гласного звука. Занятия по обучению грамоте многим вспоминаются, как сложные для восприятия, объёмные и не интересные. Но это не так!... |
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную характеристику; - учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; - учить определять место звука... |
Тема: «Звуковой анализ слова «лес». Цель: упражнять детей в определении последовательности звуков в слове. Образовательные задачи: формирование у детей ориентировки в звуковой системе языка и умении проводить звуковой анализ слова, упражнять в делении слов на... |
«Игрушки-персонажи» - это разного рода куклы, фигурки людей и животных, ролевые атрибуты, специфичные для какого-либо персонажа ( роли, например, белая шапочка врача, каска пожарника, красочный ремень ковбоя и т. п. ( Требования к созданию предметной развивающей... |
Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи приоритетной области: « Речевое развитие» - развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь; - закреплять знания детей о гласных звуках; - закреплять умения детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза. Фотоотчет подготовки к празднику...
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12
Оригами «Дед Мороз». Конспект по художественно —...
20 ноября 2024 в 00:05