Лучший педагог года

Анастасия Белова. Блог

Автор блога: Анастасия Белова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для педагогов «Логопедическая ритмика как средство коррекции нарушений речи дошкольников»
Для наиболее эффективной работы над профилактикой и коррекцией речевых нарушений, развитием двигательных навыков у детей, кроме основных занятий, совместно логопедом и музыкальным руководителем проводится логопедическая ритмика. Основополагающим принципом проведения...

План методической работы коррекционной школы на 2016–17 учебный год «ФГОС для обучающихся с ОВЗ — возможности и перспективы»
План методической работы Шмо ГБОУ укши на 2016–2017 учебный год Методическая тема: «ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - возможности и перспективы» Приоритетные направления работы: 1. Признание решающей роли содержания образования, способов...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Поможем Незнайке»
Задачи: Коррекционно – образовательные: * развивать фонематическое восприятие; * закреплять образ букв; * закреплять навыки звукового анализа слов; * закреплять навыки слогового синтеза слов; * закреплять навыки чтения; * закреплять анализ и синтез словесного состава...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на понедельник
Циклограмма -временная диаграмма цикла обучения, позволяющая организовать работу в контексте ФГОС. ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО 1. Двигательная деятельность( утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, игры малой подвижности. 2. Трудовая деятельность( трудовая деятельность,...

Особенности системы социальных отношений у подростков с нарушением интеллекта
Механизмы социализации детей с ограниченными интеллектуальными возможностями имеют свои особенности и определяются спецификой развития личности посредством и в ходе интеракции со средой, что конструирование норм и стандартов поведения - результат процессов интеракции...

«Обувь». Сценарий организации НОД с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР с использованием мультимедийных средств
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира. Задачи: Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с...

Механизмы проектирования Аооп для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ
Авторы: Тер-Григорьянц Радмила Георгиевна, Коростелев Борис Алексеевич, Котова Галина Леонидовна В настоящее время в Российской Федерации пристальное внимание уделяется совершенствованию механизмов и условий реализации программно-методического обеспечения...

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие»
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения «Волшебное путешествие" Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной...

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики...

Когнитивная сфера у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи.
Е. Н. Шаповалова, воспитатель МБДОУ детский сад №37 г. Новочеркасска, слушатель АПиП, ЮФУ Е. В. Бочарова к. с. н. преподаватель АПиП ЮФУ КОГНИТИВНАЯ СФЕРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. Современный человек вынужден обрабатывать большой...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД