Мария Камирен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
ЦЕЛИ • Закреплять правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз¬ душной струи. • Учить правильно произносить звук [р] с механической по¬ мощью. • Продолжать учить выделять звук [р] из ряда слов. •... |
Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей выделять отличительные признаки звуков и Р –Л. 2. Совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза. 3.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Коррекция произношения звука [р] Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение произносить звук [р] изолированно, в слогах, словах с использованием игровой ситуации; - закреплять умение определять наличие звука [р] в словах ( в начале, середине,... |
Звук и буква [Р]. Приключения с роботом Рубиком. Тип занятия: микрогрупповое. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Третий период обучения. Общая продолжительность: 30 минут. Цель: развитие... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Межгалактическое путешествие» Автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Участники: дети подготовительной группы; учитель-логопед Цель: автоматизация звука [Р] Задачи:... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 «Ивушка» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Конспект индивидуальной деятельности по теме: «Автоматизация... |
Задачи: 1. Автоматизация звука «Р» и «РЬ» в словах и фразах 2. Дифференциация твёрдого и мягкого звука «Р». 3. Анализ и синтез слов типа РАК, РУКИ, РИС. 4. Развитие фонематического слуха и внимания. Материал к занятию: шарики с буквами из картона; звуковые схемы... |
Программное содержание Образовательные задачи: 1. Закреплять навыки правильного произношения звука ( р. 2. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику. 3. Развивать фонематические процессы через упражнения в определении места звука в словах. 4. Развивать... |
4 ноября 2016г. Сказка девятая. Звук «Р» Логопед: - Послушай что я тебе расскажу. Однажды язычок оказался на аэродроме. Он смотрел на большие и красивые самолеты и вдруг услышал шум одного из них, совершающего посадку. Мотор работал: «Р-р-р». Язычку захотелось... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39
Праздник посвященный «Дню Матери»
26 ноября 2024 в 21:39
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30