Получи документы

Юлия Мокрушина. Блог

Автор блога: Юлия Мокрушина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Волшебные капельки» в средней группе
Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Программное содержание: Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способами очистки воды. Дать представление о значении воды в жизни человека....

Мастер-класс «Экспериментирование как метод познания детьми живой и неживой природы»
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы воспитателя Маргарян Кристины Араевны по проведению экспериментирования как метода познания детьми...

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться на практике, что вода...

Неживая природа.

Опыты с неживой природой
Опыты с неживой природой. ОПЫТЫ. Тема: Какой бывает вода? Цель:познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимания детей на то, что даже такой привычный объект, как вода таит в себе много неизвестного. Знание свойств воды поможет детям понять...

Живая и неживая природа
Цель. Учить различать живую и неживую природу. Видеть её существенные отличия. Развивать связанную речь, внимание, память, воображение, учить общению. Ход игры. Собери...

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности с неживой природой
Презентация опыта работы «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности с неживой природой». Подготовила: воспитатель Арсенчук И. С. Слайд 1. Хочу представить вашему вниманию мой опыт работы по теме:...

Картотека наблюдений за живой и неживой природой в сентябре месяце
Сентябрь. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения...

Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста путем несложного опыта
Цель: теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования опытно – экспериментальной деятельности как средства формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: •подобрать и изучить литературу пособие по...

Развитие познавательного интереса к неживой природе у детей старшего дошкольного возраста путем несложного опыта
Слайд № 1 На все вопросы детей мы пытаемся отвечать по-научному точно, и доступно. Более того, обязательно хвалим за хороший вопрос, за желание узнать. С пониманием относясь к незнанию ребенка, побуждаем его самостоятельно находить ответы на вопросы в словарях,...

Дидактические игры при ознакомлении дошкольников с неживой природой (из опыта работы)
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и...

Популярное из нового
5 сентября. Международный день благотворительности. Передвижка «Воспитание добротой»

Международный день благотворительности празднуется 5 сентября. Дата выбрана не случайно — это день кончины известной благотворительницы, матери Терезы, которая в 1979 году была награждена Нобелевской...

4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД