Ирина Рахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект Открытого занятия по математике и ознакомлению с окружающим миром для средней группы Воспитатель: Алексанян М. Г. Москва 2016 Содержание 1. Закрепление счета в пределах 5 ( количественный счет, отвечать на вопрос “Сколько всего? ”, “Который по... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в выпускной группе на тему «Вечер математического досуга «КВН» Программное содержание: Воспитывать интерес к математической деятельности, желание заниматься ею, умение сотрудничать в малых... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений «Математическое путешествие в Изумрудный город» Образовательные области: "Познание", "Социализация", "Коммуникация",... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП для второй младшей группы Тема: «Потерявшийся котёнок». Напрвление: познавательное. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».... |
Задачи игры: Познакомить детей с геометрической фигурой – овал. Учить детей выкладывать овал с помощью дидактической игры «Геоконт». Упражнять детей в умении выкладывать геометрические фигуры на «Геоконте». Упражнять детей в составлении целого из частей.... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «С Мишей» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «С Мишей» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, творческих... |
Задачи: Познавательное развитие: Закрепить умения определять временные отношения ( дни недели, месяцы, части суток, умение ориентироваться на плоскости. Совершенствовать навык прямого и обратного счёта в пределах 10, умения составлять и решать задачи на сложение и... |
Цель: Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник, размер ( больше, меньше, самый маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) Задачи: - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,... |
Цель: 1. Закреплять умение различать количество предметов в специально-созданной обстановке, использовать слова один, много, мало. 2. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем. Познакомить с квадратом, учить различать... |
Цель: Продолжение формирований и расширений элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Ход : Ребята , посмотрите, сколько у нас гостей . Давайте поприветствуем их. Сегодня мы отправимся в зимний лес за шишками. Хотите пойти в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила проведения мероприятий в музыкальном зале» (для...
20 ноября 2024 в 16:39
Консультация на тему: Как знакомить детей дошкольников с...
20 ноября 2024 в 16:34
Сценарий праздника ко Дню матери
20 ноября 2024 в 16:30
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего...
20 ноября 2024 в 16:29
Консультация для родителей: «Как подготовить ребёнка ко сну»
20 ноября 2024 в 16:29