Мария Моисеенко
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Потерявшийся котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП для второй младшей группы
Тема: «Потерявшийся котёнок».
Напрвление: познавательное.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Формы деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Потерявшийся котёнок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Возрастная группа : вторая младшая группа, дети 3-4 года.
Задачи:
- закреплять умение сравнивать предметы по цвету, воспринимать условное изображение;
- развивать мышление, внимание, память, обогащать речь;
- воспитывать интерес к математике.
Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Игрушки котенка, щенка, лягушки, кукла, четыре дорожки разных цветов, мультимедийная презентация «Гимнастика для глаз. Пчёлка», красная будка, ткань для водоёма, домик щенка.
Методическая литература: Парциальная программа З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, И. Н. Чеплашкина, с. 12
Ход НОД.
Воспитатель берет игрушку котенка и имитирует его плач.
Воспитатель: Что случилось?
Котёнок : Я играл с клубочком и заблудился.
Воспитатель: Поможем котёнку найти дом? (Да) А где ты живёшь?
Котёнок : В лесу.
Воспитатель: Ребята, как нам добраться до леса? (На машине, автобусе, поезде) Поедем на поезде!
Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Имитируют игру «Поезд» при этом проговаривают слова:
Дыхательная гимнастика: Солнышко светит,
Облака плывут.
Паровозик едет
Чух-чух-чух, чух-чух-чух!
Воспитатель: Приехали к развилке. Как же нам решить по какой дороге ехать? Выберем по какой, вместе (Ответы детей)
Приехали к пчелам.
Воспитатель: Ребята, кто это? А какого пчелы цвета? А как они делают? (Ответы детей)
Гимнастика для глаз (применение ИКТ)
Возвращаются к развилке. Выбирают другую дорогу. Попадают на болото к лягушке.
Воспитатель: Ребята, кто это? А какого лягушка цвета? А как она делает? (Ответы детей)
Воспитатель: Тут мы можем утонуть в болоте, лучше вернемся назад.
Третья дорога ведет к собаке в будке.
Воспитатель: Ребята, кто это? А как она делает? А какого цвета будка? (Ответы детей)
Щенок: Я совсем не злой, не бойтесь меня! Поиграйте лучше со мной.
Пальчиковая гимнастика: Аф-аф-аф я не пугаю,
Я с ребятами играю!
Воспитатель: Осталась последняя дорожка. Пойдем по ней. Куда мы пришли? Котик, это твоя хозяйка?
Котёнок : Да! Познакомьтесь с ней ребята!
Воспитатель: Ребята, расскажите, где мы были? А как мы туда попали? Кого встретили на пути, пока искали дом котёнка? По дорожкам какого цвета мы ходили? По дорожке какого цвета мы пришли к дому котёнка? (Ответы детей)
Дети знакомятся с куклой Мариной и идут пить чай в гости к котенку. НОД плавно перетекает в свободную сюжетно-ролевую игру «Мы пришли в гости».