Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Потерявшийся котёнок»

Мария Моисеенко
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Потерявшийся котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП для второй младшей группы

Тема: «Потерявшийся котёнок».

Напрвление: познавательное.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Формы деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Потерявшийся котёнок“» размещена в разделах

Возрастная группа : вторая младшая группа, дети 3-4 года.

Задачи:

- закреплять умение сравнивать предметы по цвету, воспринимать условное изображение;

- развивать мышление, внимание, память, обогащать речь;

- воспитывать интерес к математике.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Игрушки котенка, щенка, лягушки, кукла, четыре дорожки разных цветов, мультимедийная презентация «Гимнастика для глаз. Пчёлка», красная будка, ткань для водоёма, домик щенка.

Методическая литература: Парциальная программа З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, И. Н. Чеплашкина, с. 12

Ход НОД.

Воспитатель берет игрушку котенка и имитирует его плач.

Воспитатель: Что случилось?

Котёнок : Я играл с клубочком и заблудился.

Воспитатель: Поможем котёнку найти дом? (Да) А где ты живёшь?

Котёнок : В лесу.

Воспитатель: Ребята, как нам добраться до леса? (На машине, автобусе, поезде) Поедем на поезде!

Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Имитируют игру «Поезд» при этом проговаривают слова:

Дыхательная гимнастика: Солнышко светит,

Облака плывут.

Паровозик едет

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

Воспитатель: Приехали к развилке. Как же нам решить по какой дороге ехать? Выберем по какой, вместе (Ответы детей)

Приехали к пчелам.

Воспитатель: Ребята, кто это? А какого пчелы цвета? А как они делают? (Ответы детей)

Гимнастика для глаз (применение ИКТ)

Возвращаются к развилке. Выбирают другую дорогу. Попадают на болото к лягушке.

Воспитатель: Ребята, кто это? А какого лягушка цвета? А как она делает? (Ответы детей)

Воспитатель: Тут мы можем утонуть в болоте, лучше вернемся назад.

Третья дорога ведет к собаке в будке.

Воспитатель: Ребята, кто это? А как она делает? А какого цвета будка? (Ответы детей)

Щенок: Я совсем не злой, не бойтесь меня! Поиграйте лучше со мной.

Пальчиковая гимнастика: Аф-аф-аф я не пугаю,

Я с ребятами играю!

Воспитатель: Осталась последняя дорожка. Пойдем по ней. Куда мы пришли? Котик, это твоя хозяйка?

Котёнок : Да! Познакомьтесь с ней ребята!

Воспитатель: Ребята, расскажите, где мы были? А как мы туда попали? Кого встретили на пути, пока искали дом котёнка? По дорожкам какого цвета мы ходили? По дорожке какого цвета мы пришли к дому котёнка? (Ответы детей)

Дети знакомятся с куклой Мариной и идут пить чай в гости к котенку. НОД плавно перетекает в свободную сюжетно-ролевую игру «Мы пришли в гости».

Публикации по теме:

«Цыпленок». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия Вторая младшая группа (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Цыпленок». Интеграция образовательных.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая сказка «Колобок»» Цель занятия: - Учить вживаться в.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей младшей группе «Матрешкина математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Матрешкина.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема:"Части суток" Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие - социально.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем курочке» Цель: формировать элементарные математические представления у детей второй младшей группы посредством создания игровых ситуаций. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ. ФЭМП» во второй младшей группе № 5 ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ, КВАДРАТ,.

Конспект ННОД по ФЭМП во второй младшей группе Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) 2 мл. группа Тема: «Больше-меньше, столько-сколько, поровну».

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП -Ребята,вы любите сказки? - Какие сказки вы знаете? - Я сегодня получила письмо от сказочного героя,хотите узнать от кого? - Тогда надо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Потерявшийся котёнок»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 22:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Потерявшийся котёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Моисеенко (УИ 762162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД