ирина котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Активизировать словарь по теме «Семья». 2. Формировать умение образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов от существительных, обозначающих членов семьи; образовывать притяжательные прилагательные,... |
Тема: «Мой Кореновск». Цель: Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий, умения действовать сообща. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о родном городе: история, достопримечательности. Обогащать словарный запас детей.... |
Утренняя гимнастика по традиции нужна для того, чтобы помочь организму отойти ото сна. Но так как зарядка проводится спустя 1 час или более после того, как ребёнок проснулся, то её можно рассматривать не как физкультурное занятие, а просто как режимный момент,... |
ОНР. Конспекты занятий
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о хлебе, какой путь проходит хлеб, прежде чем дойти до стола. Задачи: Закреплять знание детей, о том, что хлеб – это продукт питания, получение, которого требует большого труда. Развивать внимание, интерес,... |
Тема: Театр на ковролине: «Заюшкина избушка». Цель: Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связанную речь, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моделирования; развивать... |
Загляните в семейный альбом. Предварительная работа: • Вспомнить пословицы о семье. • Найти своё фото в детстве. • Подобрать фото своих мам, бабушек, дедушек, пап. •... |
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда с группой детей с ОНР на тему: «Как дети Лесной Фее помогали». Закрепление материала по лексической теме «Насекомые». Составили и провели: учитель-логопед Пилюгина О. Л, воспитатель Гурьева В. В.... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [Б] в слогах и начале слова. Задачи: 1. Автоматизировать произношение звука [Б] в прямых слогах и начале слова. Формировать чёткость произношения слов в процессе разучивания стихотворения. Продолжать вызывать звук [Ть].... |
Цель: закрепить знания о перелетных птицах, помочь запомнить текст стихотворения с помощью мнемотаблицы. Задачи: 1. Познавательное и речевое развитие: - развивать интерес к художественной литературе; - закрепить умение внимательно слушать стихотворения; -... |
Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с ОНР через речедвигательные упражнения» Выполнила: Щеникова Яна Сергеевна музыкальный руководитель МДОУ №5 «Радуга» Тутаев, Ярославская область Форма проведения:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного занятия с родителями «Баба-Яга» в...
22 ноября 2024 в 11:13
Для Вас родители! «Ритм в музыке, в природе — движение...
22 ноября 2024 в 11:13
«Помоги другу» акции нашей группы
22 ноября 2024 в 11:11
Педагогическая статья «Квест-игры»
22 ноября 2024 в 11:04
Фотоотчёт по празднованию Дня Матери в нашей группе
22 ноября 2024 в 11:03