лилия семенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. В детском саду ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На... |
Проверьте свою грамотность. Квест-игра «Гуси-лебеди». Уважаемые коллеги! Сейчас переходим к практической части нашего мастер-класса. Взаимосвязь речевого развития детей и культуры речи воспитателя рассмотрим при помощи игры, составленной на основе... |
Уважение других и себя самого. В каждом человеке есть положительное начало, которое нужно выявить. Низкая, негативная самооценка часто приводит к вызывающему поведению или «замыканию в себе». Готовность слушать и понимать. Без способности и готовности открыто... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников» города Невинномысска Киселева Надежда Петровна конкурсанта... |
Девиз: «Если ребёнок смеётся – значит, мы всё сделали правильно» и иллюстрация Цели: • Уточнить, закрепить и углубить знания родителей о правах человека; • Систематизировать знания по осуществлению прав ребенка в семье; • Раскрыть содержание правового воспитания;... |
Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Задачи: - совершенствование работы педагогов по речевому развитию... |
Эссе на тему «Я – педагог» «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Г. Песталоцци Любовь – самое главное слово на свете. Она окружает нас всюду: свет солнца, пение птиц, шум моря, песня мамы. Без любви не может быть воспитателя. Наверное, поэтому я... |
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме и величине у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с блоками Дьенеша» Воспитатель: Толбаева Ксения Игоревна ... |
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме и величине у детей среднего дошкольного возраста в процессе работы с блоками Дьенеша» Воспитатель: Толбаева Ксения Игоревна ... |
Слайд 1. На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС, Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( приказ Минобрнауки России... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49