Лучший педагог года

Мастер-класс «Природа родного края» Славкина Н. М., воспитатель

Наталья Славкина
Мастер-класс «Природа родного края» Славкина Н. М., воспитатель
▼ Скачать + Заказать документы

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.

В детском саду ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.

Публикация «Мастер-класс „Природа родного края“ Славкина Н, М,, воспитатель» размещена в разделах

Однако далеко не всё может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знаний о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения.

Представляю вашему вниманию макет, который я сделала своими руками для развивающей среды в своей группе.

Данный макет может так же использоваться для оформления уголка природы в детском саду и непосредственно образовательной деятельности с целью формирования у детей представлений о животных и растениях родного края. Для этого понадобятся;

Ветки: березы, липы, черемухи, тонкая проволока, клей ПВА, клеевой пистолет, водостойкий клей, декоративный зеленый коврик, бумажное полотенце, гуашь разных цветов, поролон, ножницы, кусачки, дрель, наждачная бумага, гипс, камни, игрушечные животные, птички, пластилин, спил дерева.

Далее, спил дерева высушить и обработать наждачной бумагой, с помощью дрели просверлить отверстия для будущих деревьев.

Очистить поверхность спила от опилок.

Из раствора гипса сделать холм и оставить подсыхать. Закрасить кистью или поролоном, поверхность спила гуашью разных оттенков, чтобы создать видимость травы и мха.

Пока сохнет гуашь, принимаемся за изготовление деревьев. Для этого потребуются веточки небольшой высоты. Собрать веточки в связку обмотать их тонкой проволокой, чтобы не распадались. Это основа ствола и ветви будущего дерева. Но нужно учитывать диаметр отверстий в спиле дерева, чтобы вставить деревца в них и закрепить.

С помощью кисти, клея ПВА, и бумажного полотенца, изготовить стволы деревцам. Нанести на кусочек бумажного полотенца клей ПВА.

Обмотать промокшую от клея бумагу на стволы деревьев, пальцами уплотнить бумагу к веточкам. Стволы будут немного не ровными, но так они будут выглядеть естественней. Высушить клей.

Сухую поверхность будущих деревьев покрасить кистью. Липы в черно - коричневый цвет, только нижнюю часть ствола, где бумага. Березы все веточки и стволы покрасить в белый цвет. Как подсохнет белая гуашь, тонкой кистью нарисовать на стволах берез тонкие черные линии характерные для окраса берез.

Готовые конструкции деревьев поместить в отверстия на спиле, и залить для прочности водостойким клеем. Выложить камни и закрепить на водостойкий клей.

За время работы с деревьями, будущий холм из гипса затвердел. Чтобы он не отличался от основы его надо покрасить в соответствующий цвет и закрепить на водостойкий клей, как и камни. Затем с декоративного коврика отделить фрагменты листочков приклеить их клеевым пистолетом к деревьям, постепенно заполняя все веточки. Добавить из этих же фрагментов зелени кусты, закрепив их водостойким клеем.

Рассадить животных, птиц; (Медведь, лось, ёж, заяц, белки, лиса, мышь, волк, куница, синицы, закрепить на макете водостойким клеем. Для разнообразия слепить из пластилина маленькие яркие грибочки, и поместить их под кусты и деревья.

«Давая волю фантазии, придержи руку», Антон Павлович Чехов

Славкина Н. М.

воспитатель МБДОУ №49 п. г. т. Краснобродский

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Живая природа родного края» Цель: Закрепление знаний о живой природе: растениях, насекомых, животных, птицах Приморского края. Развитие наблюдательности, внимания,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Природа родного края» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Интеграция о. о. "Познавательное.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Природа родного края» (подготовительная группа)Конспект НОД по экологическому воспитанию «Природа родного края» (подготовительная группа) Цель. Расширять представления о природе родного края, о климатических условиях, о растениях и животных, имеющихсяна территории Мордовии.

Консультация для педагогов «Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений.

Мастер-класс изготовления макета «Насекомые луга родного края»Мастер-класс изготовления макета «Насекомые луга родного края» В ходе проекта «Насекомые луга родного края» нами был изготовлен макет луга. Макет мы использовали на итоговом мероприятии «Пчелка Жужа.

Мастер-класс изготовления макета «Уголок родного края»Мастер-класс изготовления макета «Уголок родного края» В рамках празднования дня семьи, любви и верности мы изготовили макет «Уголок родного края».Делать этот макет мы начали с детьми, а закончили.

Мастер-класс «Красота родного края»Мастер-класс «Красота родного края» Мы с детьми приняли участие в конкурсе творческих работ по изобразительному искусству " С любовью к Отечеству". И вот картина, которую мы.

НОД в подготовительной группе «Природа родного края» Солодова Лариса Ивановна – воспитатель МБДОУ № 34 г. Белгорода Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Открытый просмотр на город «Планета-Земля. Природа родного края» Стук в дверь. Входит Шапокляк с глобусом в руках и вертит его и говорит: Смотрите, дети какой у меня цветной мяч, давайте играть в футбол.

Семинар-практикум «Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания детей» Семинар-практикум «Природа родного края, как средство нравственно-патриотического воспитания детей» Цель: • Выявить имеющие знания у педагогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Природа родного края» Славкина Н. М., воспитатель
Опубликовано: 31 октября 2016 в 17:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Природа родного края» Славкина Н. М., воспитатель» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Славкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД