МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Необходимые предпосылки разрешения конфликтов»

Марина Смирнова
Консультация для педагогов «Необходимые предпосылки разрешения конфликтов»

Уважение других и себя самого.

В каждом человеке есть положительное начало, которое нужно выявить. Низкая, негативная самооценка часто приводит к вызывающему поведению или «замыканию в себе».

Готовность слушать и понимать.

Без способности и готовности открыто выражать собственные мнения и чувства и с пониманием слушать других невозможно в конфликтных ситуациях приходить к конструктивным и оригинальным решениям. «Слушать» означает не только молчать, когда говорят другие.

Готовность слушать – это упражнение во взаимопонимании, которое нужно повторять вновь и вновь, чтобы овладеть этим искусством.

Чуткость.

Публикация «Консультация для педагогов „Необходимые предпосылки разрешения конфликтов“» размещена в разделах

Здесь речь идет о том, чтобы добиться понимания той или иной личности или причин необычных поступков, действий.

Самоутверждение.

Самоутверждаться или добиваться своего без насилия означает, что нельзя быть пассивным или агрессивным. Самоутверждение без насилия – это умение удовлетворять свои желания и потребности, не причиняя вреда другим.

Совместная работа в группе.

Конфликтующие стороны должны отказаться от немедленного удовлетворения своих желаний и потребностей и ждать до тех пор, пока не будет найдено общее решение. А это может произойти лишь в том случае, если они доверяют друг другу и не сомневаются в том, что другой видит не только свои желания и потребности, но и желания и потребности противоположной стороны.

Открытость и критическое мышление.

Предусматривает не только способность открыто и критически подходить к конфликту, но и готовности изменить свое мнение сообразно новой информации или изменившемуся пониманию ситуации.

Развитие критического мышления включает в способность «идти по стопам других», готовность к честной критике и самокритике, умение признавать ошибки.

Фантазия, творчество, удовольствие.

В процессе ненасильственного разрешения конфликтов никто заранее не может знать, какое решение в конце концов будет найдено, и, с другой стороны, то, что это решение будет найдено самими конфликтующими сторонами, а не третьими лицами. При этом требуется фантазия: обсуждение необычных или нереальных предложений может, если даже они неприемлимы или именно поэтому, привести к постепенной, поэтапной разрядке напряженности.

Решения, принимаемые без души, лишь в очень редких случаях дают желаемый результат.

Публикации по теме:

Как создать необходимые условия для развития и обучения ребенка в домашних условиях Многие родители зачастую думают, что развитием ребенка должен заниматься детский сад, потом школа. Занятия с ребенком занимают много сил.

Консультация для педагогов «Повышение компетентности педагогов в области информационных технологий»Консультация для педагогов «Повышение компетентности педагогов в области информационных технологий» Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности.

Консультация для педагогов «Разрешение конфликтов в системе «Воспитатель-родитель» У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными,.

Консультация для педагогов «Эффективные способы разрешения детских конфликтов» Консультация для педагогов «Эффективные спoсобы разрешения детских кoнфликтов» Цeль: вырaботка эффeктивных спoсобов рeшения кoнфликтов.

Консультация для родителей «Правила семейных конфликтов» «Правила» семейных конфликтов Уважаемые родители! Сколько неприятных моментов приносят в нашу жизнь конфликты! Но невозможно, чтобы конфликтов.

Методическая разработка: «Ознакомление детей 3–4 лет с позитивными способами разрешения конфликтных ситуа- ций» В возрасте 3-4 лет дошкольники активно взаимодействуют со сверстниками во время общения и совместных игр. Общение ребенка с окружающими.

Организация сюжетно-ролевой игры. Консультация консультация для начинающих педагогов Сюжетно-ролевые игры дошкольников. (консультация для начинающих педагогов) Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь.

Педагогические предпосылки развития творческих способностей у детей седьмого года жизни На современном этапе развитие творческих способностей, детского художественного творчества рассматриваются как существенные педагогические.

Предпосылки речевого развития первого малыша на первом году жизни Основным видом общения новорожденного малыша с окружающим его миром являются крик и мимика. Эти – пока только две – доступные ребенку формы.

Тренинг для родителей «Конфликтные ситуации: профилактика и способы разрешения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 муниципального образования Ейский район станица Ясенская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Необходимые предпосылки разрешения конфликтов»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 12:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Необходимые предпосылки разрешения конфликтов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД