Приложение МААМ

Елена Каменская. Блог

Автор блога: Елена Каменская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Художественно-эстетическая зона развития. Требования к изобразительной, творческой зонам группы в детском саду
Требования к зоне изобразительного творчества: - Соответствие уголков изодеятельности возрасту и требованиям ФГОС и СанПин. - Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, мобильность. - Разнообразие дидактического материала в...

Игры и упражнения для развития дыхания у детей с нарушением зрения
Игры и упражнения на развитие дыхания у детей с нарушением зрения. «Корова» Исходное положение – основная стойка. Корова пасётся на лугу и хочет нам сказать: «М-м-м». Вдох, на выдохе сжатыми губами произносится звук «М». «Задуй свечу» Исходное положение:...

Обобщение опыта работы «Развитие творческих способностей посредством музыкального фольклора»
«Если ребенок родился и рос на родной стороне, среди русских берез, слышал русские песни, колядки справлял, со светлым праздником Пасхи родных поздравлял, был воспитан в труде, милосердье, добре, в уважении к старшим, родным и Земле, если эту заповедь предков в...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическая игра по физическому развитию дошкольников «Спортивное лото»
Актуальность Согласно ФГОС ДО образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как...

Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,...

Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,...

Игры для развития слухового внимания детей средней группы
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно...

Развитие речи в подготовительной группе «В поисках клада»
Цель: формирование умения работать в микрогруппах, находить ответы на поставленные вопросы. Задачи: формировать образную речь, учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения. Развивать речь, память, образное мышление, фантазию. Учить выслушивать высказывания...

Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости
Тема эксперимента: «Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости". Цель нашего эксперимента - создание благоприятных психолого-педагогических условий для формирования социальной компетентности как фактора развития...

Организация мониторинга физического развития детей дошкольного возраста
Для наиболее эффективной работы по физическому развитию, организации оздоровительных и коррекционных мероприятий, в нашем детском саду проводится мониторинг физического развития детей. Он позволяет не просто регистрировать состояние развития ребенка в данный момент,...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД