Папки-передвижки

Художественно-эстетическая зона развития. Требования к изобразительной, творческой зонам группы в детском саду

Наталья Савенкова
Художественно-эстетическая зона развития. Требования к изобразительной, творческой зонам группы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к зоне изобразительного творчества:

- Соответствие уголков изодеятельности возрасту и требованиям ФГОС и СанПин.

- Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, мобильность.

Публикация «Художественно-эстетическая зона развития, Требования к изобразительной, творческой зонам группы в детском саду» размещена в разделах

- Разнообразие дидактического материала в соответствие его возрастным особенностям, в том числе наличие материала инновационного характера: Народные игрушки (дымковская игрушка, филимоновская, богородская и т. д. в соответствии с возрастом, керамическая посуда выставляется в уголке в соответствии с планом, Шаблоны узоров.

- Карандаши (Простые, цветные, в отдельных подставках, коробках);

- Линейки, трафареты;

- Восковые мелки;

- Фломастеры;

- Бумага (белая и тонированная, разного формата и цвета);

- Кисточки, гуашь, краски, баночки для воды;

- Палитра (карта цветов);

- Мольберт для рисования;

- Обучающие книжки(поэтапное рисование и т. д.);

- Предмет, который сейчас изучается на занятиях по изодеятельности, его графическое изображение;

- Биографии известных художников и репродукции их картин;

- Жанры живописи;

- Рисунки на составление композиции (лес, речка и т. д.);

- Дидактические игры по изобразительной деятельности;

- Игровой персонаж;

- Перспективный план с одаренными детьми по изодеятельности.

Для аппликации:

- Картон (белый и цветной, односторонний и двусторонний);

- Бумага (белая, цветная, писчая, гофрированная, газетная, палитра)

- Ножницы (закругленной формы)

- Клей ПВА, пальчиковый;

- Салфетки (для промакивания лишнего клея);

- Шаблоны для аппликаций и оригами.

Для лепки:

- Пластилин;

- Дощечки для пластилина;

- Стеки;

- Трафареты;

- Обучающие книжки (поэтапная лепка и т. д.);

- Подставки для работ детей.

Необычные виды творчества (декупаж, квиллинг, линогравюра и т. д.):

- Обучающие книжки (техника, приёмы, советы, образцы)

- Материалы для работ (бумага разных видов, наждачная бумага, картон, пастель, восковые мелки, ватные палочки, нитки, материя, песок, образцы глины, природный материал, свечи, ластики, стекла, паралон, зубачистки, расчески и т. д.);

- Трафареты;

Музыкальное развитие детей:

- Биографии известных композиторов и великих людей в музыке;

- Разнообразие музыкальных инструментов;

- Изображения музыкальных инструментов и их описание;

- Нотные тетради;

- Собрание прибауток, частушек, хороводов и т. д.

Театральный уголок:

- Ширма;

- Костюмы, маски;

- Театральный реквизит (предметы необходимые для представлений в театре);

- Пальчиковый театр;

- Кукольный театр;

- Театр на карандашах;

- Театр теней;

- Сказки по постановке.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Модель развития творческой активности дошкольников при создании театра в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали И нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира.

Художественно-эстетическая аппликация «Зайчик». Мастер-класс «Заюшкина избушка»Художественно-эстетическая аппликация «Зайчик». Мастер-класс «Заюшкина избушка» Мастер – класс по теме «Заюшкина избушка». Художественно – эстетическая аппликация «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики рук с помощью.

Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр.Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.

Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуреХудожественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуре Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие приобщения детей дошкольного возраста к культуре Эстетическое воспитание.

Игра конструктивно-модульная «Сюрприз малышам на Новый год». Образовательная область «Художественно-эстетическая» Оборудование: интерактивная доска, запись электронного письма, цифровая видеокамера, робот Тиктоник, конструктор, альбом «Виды роботов»,.

Интегрированное занятие «Художественно-эстетическая область» Конспект открытого занятия в младшей группе "Путешествие на морское дно" Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Консультация для педагогов ДОУ «Требования к использованию средств ИКТ в детском саду»Консультация для педагогов ДОУ «Требования к использованию средств ИКТ в детском саду» Подготовка презентации – серьезный творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия.

НОД «Барашек» старший дошкольный возраст (приоритетная область-художественно-эстетическая) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Тема НОД: «Барашек».

Семейный клуб в детском саду, как фактор художественно-эстетического развития детей в процессе взаимодействия ДОУ и семьи. Семейный клуб "Фантазёры" в детском саду, как фактор художественно-эстетического развития детей в процессе взаимодействия детского сада.

Средства развития художественно-творческой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Средства развития художественно–творческой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Вопросы теории, методики и практики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическая зона развития. Требования к изобразительной, творческой зонам группы в детском саду
Опубликовано: 26 октября 2016 в 13:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическая зона развития. Требования к изобразительной, творческой зонам группы в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Савенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД