Ольга Лагутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: • Прививание любови к сказке, желание воспроизводить сюжет; • Повторение любимых сказок детей, закрепление знаний про животных; • Формирование умение рассказывать знакомую сказку; • Развитие общей и мелкой моторики, координации движений; • Развитие речи,... |
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
Цель: Закрепление представлений детей о театре. Развитие умения творчески развивать сюжет игры. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Формирование... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Образовательные: - Закрепить счет до 10 и обратно. - Упражнять в работе с геометрическими фигурами. - Учить наносить жилкование ( карандашами. - Закрепить у детей название времён года. Развивающие: - Развивать логическое мышление. - Вызвать у детей... |
Цель: Продолжать формировать звуковую культуру речи, закрепить правильное, отчетливое произношение звуков «з», «ж», «ш», «с». Программное содержание: • Продолжать учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: з –... |
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: Развивать творческое воображение детей с учетом их личностных качеств, эмоциональных, физических возможностей, через приобщение к... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье». Цель: Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста. Систематизация и активизация... |
Тема: «Прогулка в осенний лес». Программное содержание: 1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. 2. Продолжать учить детей... |
Цель: составление рассказа с использованием наглядного моделирования. Задачи: 1. развитие связной речи с использованием игровых приёмов; 2. развитие мелкой моторики через сочетание игр и упражнений для тренировки пальцев с речью; 3. воспитание доброжелательного... |
Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть части суток; 2. Учить находить в окружающей действительности предметы, похожие на геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 3. Работать по инструкции... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в Африку «Животные жарких стран» для старшего...
24 ноября 2024 в 08:21
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22