Папки-передвижки

Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа

Светлана Томилина
Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

СЕНТЯБРЬ 1 неделя

Мониторинг качества освоения программного материала

2 неделя

В период адаптации проводится индивидуальные занятия, разговоры с детьми, показ игрушек- забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей.

3 неделя

«Веселые картинки»

Леонова Н. Н. с. 33 1. Ознакомить с книжной графикой на примере иллюстрации Ю. Васнецова;

Публикация «Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа» размещена в разделах

2. Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках; 3. Развивать эстетическое восприятие. Коробки с карандашами (для обыгрывания) ; игрушечный телефон; игрушки для каждого ребенка (для обыгрывания); цветные карандаши; бумага- альбомного листа на каждого ребенка.

Беседа; пальчиковая игра. 1. Чтение Русской народной потешки «Сорока-белобока»; просмотр иллюстраций к ней из книги Ю. Васнецова.

2. Пальчиковая игры «Мы сегодня рисовали».

4 неделя

«Волшебная кисточка»

Леонова Н. Н., с. 36 1. Вызвать у детей интерес к рисованию красками; 2. учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; 3. Дать преставление о необходимости беречь изобразительные материалы. Красивая кисточка (для обыгрывания);

На каждого ребенка: кисти, краски (одного цвета, бумага-1/2 альбомного листа. 1. Сюрпризный момент.

2. Беседа.

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

ОКТЯБРЬ 1 неделя

«Осень»

Леонова Н. Н. с. 40 Дать представление о времени года- осень, ее признаках; формировать эмоциональное отношение к образу осени ; учить ритмично, мазками рисовать листья с использованием приема примакивания ; создать условия для экспериментирования с кисточкой ; побуждать использовать метод сотворчества; развивать умение коллективно создавать образ природы. Картины: «Золотая осень» И. Левитана, «Золотая осень» Л. Бродской; мольберт; заготовка размером ватмана синего цвета; кисти; краски: желтая,красная, оранжевая; стихотворение «Осень на опушке краски разводила…» З. Федоровской. Беседа; рассматривание иллюстраций по теме «Осень» ,Физкульт. минутка. Чтение стихотворения З. Федоровской «Осень на опушке краски разводила…»

Выставка рисунков.

2 неделя

«Красивые листочки»

Леонова Н. Н. с. 41 Вызвать у детей интерес к созданию изображения способом принт (печать); расширять представления о красках как художественном материале; учить наность краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать их к фону окрашенной стороной; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природ. Красивые осенние листья простой формы небольшого размера с крепким и достаточно длинным черешком по количеству детей; лист бумаги голубого цвета большого формата ; 2-3 кюветы с краской насыщенного желтого, красного, оранжевого цвета; влажные салфетки; клеенка для застилания стола во время работы; стихотворение А. К. Толстого «Осень» Чтение стихотворения «Осень» А. К. Толстого; Беседа; Показать родителям какие рисунки сделали их дети; дать рекомендацию по созданию соответствующей среды дома.

3 неделя

«Ветерок»

Леонова Н. Н. с. 43

Показать способы образа «танцующего» ветра; продолжить учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии; дать представление о технике рисования «по мокрому»; создать условия для экспериментирования с линией как средством художественной выразительности; ознакомить детей с синим цветом; развивать глазомер, умения ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы при рисовании; воспитывать интерес к продуктивной деятельности. Листы бумаги белого цвета одного размера, гуашевая краска синего цвета, тонкие кисти, баночка с водой, губки, салфетки; предметы синего цвета; потешка «Снегири». Чтение потешки «Снегири»; Беседа на тему: «Ветер»; Динамическая пауза «Снегирек». Выставка детского творчества на тему: «Снегири».

4 неделя

«Осенний дождик»

Леонова Н. Н. с. 44 Расширять представления детей о признаках осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами; закреплять умения держать карандаш в руке, регулировать силу нажима; воспитывать у детей интерес к продуктивной деятельности. Картины с изображением пасмурной осенней погоды (по программе «Детство»); заготовка с изображением тучи; цветные карандаши; стихотворение Г. Лагздынь «Грох-Грох!», «Дождь». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Грох-Грох!»; беседа с детьми; пальчиковая игра «Дождик, пуще!» Рассматривание картин известных художников с изображением поздней осенней погоды; Д/и «Дождик»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь) ОКТЯБРЬ 2я НЕДЕЛЯ (10.10-14.10) Тема месяца: «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема недели: «Мир вокруг нас. Мир красоты» ЦЕЛЬ: формирование.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Кружка «Веселые ладошки» 1-я младшая группа 2016-2017.

Перспективный план на лето (первая младшая группа) В связи с тем, что в летний период уменьшается количество образовательной деятельности в ДОУ, режим дня максимально насыщается деятельностью.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

Перспективный план по сенсорному воспитанию (первая младшая группа) МБДОУ 37, г. Нижний Новгород Подготовила: воспитатель группы 3 Макарова М. Ф. Перспекивный план работы по сенсорному воспитанию для детей.

Перспективный план по взаимодействию с родителями (первая младшая группа) Перспективный план по взаимодействию с родителями (первая младшая группа). Месяцы Названия мероприятий Сентябрь 1. Памятка для родителей:.

Перспективный план работы на Сентябрь, Октябрь, Ноябрь Тема "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания" СЕНТЯБРЬ № НОД Наблюдения Экскурсии.

Занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» (первая младшая группа) Конспект занятия «Солнышко лучистое» 1 младшая группа (нетрадиционное рисование) Цель: Учить детей получать изображения, используя нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа
Опубликовано: 26 октября 2016 в 11:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Томилина (УИ 694926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД