Наталья Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Содержание Пояснительная записка 3 Учебный план 7 Учебно - тематический план ( I год обучения) 8 Учебно - тематический план ( II год обучения) 14 Содержание программы ( I год обучения) 22 Содержание программы ( II год обучения) 34 Ключевые слова 51 Список литературы... |
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над... |
Все дети дошкольного возраста в детском саду в большинстве своём одинаковы в развитии. Они аналогично проходят адаптацию, похоже плачут и капризничают, практически одинаково познают азы нового и неизведанного. И работа всех педагогов складывается из основных... |
ОНР, нарушение речи
Дети с дизартрией по своей клинико-психологической характеристике представляют крайне неоднородную группу. При этом нет взаимосвязи между тяжестью дефекта и выраженностью психопатологических отклонений. Дизартрия, и в этом числе наиболее тяжелые ее формы, могут... |
Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от... |
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Деревья весной» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную... |
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Одежда и обувь» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных видов одежды и обуви,... |
Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня . Актуальность нашего исследования обусловлена проблемой оптимизации работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР в условиях логопедической группы... |
Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха. Составила : Щербакова Ольга Николаевна , учитель начальных классов, высшей категории ( ГБОУ РТ школа для детей с нарушениями слуха г. Кызыла) Тема : Осенние признаки Педагогическая цель:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шуточное стихотворение собственного сочинения про работу...
2 февраля 2025 в 21:57
Роль семейных традиций в воспитании дошкольника
2 февраля 2025 в 21:56
Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с...
2 февраля 2025 в 21:56
Тема: Транспорт. Аппликация. Пластилинография. ИЗО. Старшая...
2 февраля 2025 в 21:51
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38