Лучший педагог года

Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Алена Леонтьева
Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы

В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях.

Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом, отсутствие которого препятствует выработке чувства языка, благодаря которому ребенок без речевых нарушений овладевает всей сложной системой грамматики родного языка.

Публикация «Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» размещена в разделах

К числу ошибок в словоизменении может быть отнесено неразличение вида глаголов. Особенно заметны трудности при выполнении специальных заданий. Так, дети не всегда могут образовать множественное число глаголов от слов, данных в единственном числе и наоборот. Например: пишет- «пиши», «пишите» и другие/

Многие исследователи выделяют следующие неправильные формы глаголов при сочетании слов в предложении у детей с ОНР :

1) неправильное согласование глагола с местоимениями и существительными;

2) неправильное употребление окончаний глаголов в прошедшем времени (дерево упало).

Вывод: При ОНР у детей формирование словоизменения происходит гораздо медленнее, чем у детей с нормальным речевым развитием. Это обусловлено трудностями в усвоении словоизменения глаголов, в смешении временных и видовых форм глаголов, в ошибках при согласовании глаголов с другими частями речи, в употреблении категорий глаголов и т. д.

Публикации по теме:

Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с общим недоразвитием речи «Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с общим недоразвитием речи» ВВЕДЕНИЕ Анализируя.

Дидактическая игра для детей с общим недоразвитием речиДидактическая игра для детей с общим недоразвитием речи "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Широко известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно.

Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи Интеллектуальный конкурс «Знайка» на тему «Овощи- фрукты». Учавствуют дети двух параллельных логопедических групп старшего возраста. 1.

Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью и системным недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Тема: «К нам пришел Мишутка» Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей на игровую ситуацию и желание выполнять действия.

Особенности связной монологической речи и ее формирования у детей с общим недоразвитием речи (Консультация) Особенности связной монологической речи и ее формирования у детей с общим недоразвитием речи. В логопедии под ОНР (у детей с нормальным.

Рецензия на конспекты занятий по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Конспекты занятий по математическому развитию старших дошкольников составлены в соответствии с пособием «Развитие математических представлений.

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Предметом особой тревоги нашего общества в последние годы стало отмечающееся ухудшение физического и психического здоровья населения. Глубокие.

Система занятий для развития моторики руки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III Цель формирующего эксперимента - разработка и апробация системы занятий по ручному труду для развития мелкой моторики руки у детей старшего.

Специфические особенности мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Нарушения речи у детей дошкольного возраста встречаются очень часто, они различны по своей выраженности, тематике и структуре. Это является.

Трудности в овладении навыками связной речи у детей с общим недоразвитием речи. В работах исследователей В. К. Воробьевой, В. П. Глухова, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, Р. И. Спировой Л. Ф., А. В. Ястребовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Опубликовано: 24 октября 2016 в 23:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» (включая файлы) размещена пользователем Алена Леонтьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД