Приложение МААМ

Маргарита Фомина. Блог

Автор блога: Маргарита Фомина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,...

Конспект образовательной деятельности в специальной (коррекционной) группе для детей с ОНР «Звук и буква Ц»
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над...

Развития связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня . Актуальность нашего исследования обусловлена проблемой оптимизации работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР в условиях логопедической группы...

Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей средней группы с ОНР «Деревья весной»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Деревья весной» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе ОНР «Одежда и обувь»
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Одежда и обувь» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных видов одежды и обуви,...

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей единицей в качестве восприятия речи является фонема. По мнению многих лингвистов и психологов, мы воспринимаем фонему, как...

Дыхательная гимнастика для детей с ОНР
Дыхательная гимнастика для детей с ОНР. Существует очень много различных упражнений для развития речевого дыхания, я представлю лишь малую часть этих мероприятий: -ветер; -гуси летят; -задувание свечи; -ежик; -насос; -регулировщик; -удивимся; -часики; -ушки;...

Сказка о веселом язычке (артикуляционная гимнастика в группе детей с ОНР)
Конспект организации и руководства проведения артикуляционной гимнастики в группе ОНР. Сказка о веселом язычке. Жил-был язычок. Как то раз встав с утра, язычок посмотрел на "часики" ( тянем узкий язычок вправо-влево. После этого он открыл дверь и увидел...

Конспект логопедического занятия для учащихся с ОНР «Твердые и мягкие согласные»
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД