Елена Голышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: формировать первичные представления об объектах животного мира, об особенностях природы. Задачи: закрепить знания детей об образе жизни диких животных зимой ( лиса, заяц, волк, медведь, еж) ; научить различать следы животных; вызвать желание заботиться о... |
Звук [А], буква А Цель: • закрепить навык четкого произношения звука «А»; • учить выделять звук «А» из ряда гласных; • развивать слуховое вни¬мание; • образовывать множественное число имен существи¬тельных; • познакомить с буквой а. 1. Знакомство со звуками... |
Программное содержание: Закрепить с детьми понятия: звуки и буквы, гласные и согласные буквы, разделение звуков на твердые и мягкие, звонкие и глухие; продолжать учить составлять из слогов простые слова. Совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе по речевому развитию на тему: «Фонетика. Звуки и буквы русского языка. Построение... |
Тема: «Знакомство с буквами» Цель: формировать умение различать и рисовать печатные буквы. Учить устанавливать зрительную связь, графический образ буквы с соответствующими звуками. Обогащать словарный запас детей. Ход занятия. Воспитатель сообщает детям, что с... |
Тема занятия: Звуки [З] - [Зь]. Буква З. Возраст детей: 6-7 лет подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука З. 2. Развивать фонематический восприятие память – продолжать учить воспроизводить слоговые ряды типа : за – зо – зы – зу. 3. Закреплять... |
Конспект НОД по обучению грамоте детей подготовительной группы Педагогические технологии, применяемые в ходе НОД: - Здоровьесберегающие технологии для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма воспитанников ( физ. минутка,... |
"Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э] . Задачи:... |
Задачи: Учить детей выделять звук [З]. Определять наличие или отсутствие звука [З] в слове. Совершенствовать умение делить слова на слоги. Закреплять умение составлять предложения с заданным количеством слов. Развивать память, внимание, мышление. Оборудование:... |
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мешает ли отсутствие зубов постановке звуков?
22 ноября 2024 в 09:04
Применение танцевальных интерактивных игр на занятиях по...
22 ноября 2024 в 09:01
Дидактическая игра для развития лексико-грамматической...
22 ноября 2024 в 08:59
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы на...
22 ноября 2024 в 08:48