Папки-передвижки

Наталия Болжаларская. Блог

Автор блога: Наталия Болжаларская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: наталья горбенко Блог.


МААМ-темочки: Консультации для родителей

Методические рекомендации по формированию духовно-нравственного воспитания детей средствами проектной деятельности
- Для чего надо воспитывать детей? - Для счастья. Чтобы дети, став взрослыми, были счастливыми людьми. В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в кризисе...

Ваш ребенок посещал логопедические занятия. Памятка для родителей
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Ваш ребёнок посещал логопедические занятия, на которых была проведена коррекция звукопроизношения. В результате занятий были поставлены следующие звуки: Ребёнок может правильно произносить эти звуки в любой позиции, т. е. в начале, в середине...

«Если ваш ребенок начал заниматься с логопедом». Памятка для родителей
Поверьте, у него будет хорошо поставлена речь, даже если сейчас имеются речевые проблемы. Вы сможете этого добиться, если готовы хорошенько потрудиться вместе со своим ребёнком и логопедом для достижения этой цели. Родители часто спрашивают, много ли потребуется...

Консультации для родителей.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»
Тема: Туалетные принадлежности 1. Стихотворение Водичка, водичка, Умой мое личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 2. Учим слова ( В. ( воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень»
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Игрушки»
Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка Самолет – самолетик Заяц – зайчик Ведро- ведерко Матрешка – матрешечка Совок – совочек 2. Д/И “Какой, какая, какие” (...

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания»
Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. В чем же заключается эта помощь? На музыкальном занятии...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Части тела и лица»
Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Ну-ка, милый мой дружок! Нарисуй быстрей кружок, Глазки, носик, ушка...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (2-я младшая группа). Лексическая тема «Знакомьтесь: это я и моя семья»
Тема «Знакомьтесь – это я и моя семья» 1. Стихотворения Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! *** У меня семья большая, Дружная семья: Мама, папа, дед, бабуля, Брат, сестра и я....

Консультация «Зачем логопед задаёт домашние задания?»
Зачем логопед задаёт домашние задания? Хороший результат обучения детей с нарушениями звуковоспроизведения во многом определяется участием родителей в устранении звукопроизношения у ребенка. Поэтому, выполнение ежедневного домашнего задания способствует наилучшему...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД