Получи документы

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»

Анна Попова
Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Туалетные принадлежности

1. Стихотворение

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

2. Учим слова (В. (воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка сделать это самостоятельно, воспитатель следит за правильным произношением слов. При назывании слов, воспитатель просит показать то, что назвал ребенок) : МЫЛО, ПОЛОТЕНЦЕ, РАСЧЕСКА, ЗУБНАЯ ПАСТА, ЩЕТКА, ЗЕРКАЛО.

3. Д/И «Покажи что назову»

Публикация «Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа), Лексическая тема „Туалетные принадлежности“» размещена в разделах

В. называет туалетные принадлежности, ребенок показывает.

4. Д/И «Что для чего»

В. называет туалетные принадлежности и спрашивает для чего они нужны. Ребенок отвечает на вопрос. В. следит за тем, чтобы ребенок давал развернутый ответ (Для чего нам нужно мыло? Мыло - для того, чтобы мыть руки и т. д.)

5. Д/И «Жадина»

Мыло, щетка, зубная паста, шампунь, полотенце, зеркало, расческа.

6. Пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики

«Умывалочка»

Мы намылим наши ручки Круговыми движениями трем одну ладошку о другую.

Раз, два, три. На счет хлопаем в ладоши.

А над ручками, как тучки, Поднимаем руки вверх над головой.

Пузыри, пузыри. Вращаем кистью вокруг («фонарики»)

«Щетка»

Эта щетка для Андрейки, По 2движения указательным пальцем правой руки вдоль левой щеки, потом вдоль правой.

Чисти зубки поскорей-ка. 4 движения горизонтально расположенным указательным пальцем правой руки вверх-вниз.

Раз, два, три! Раз, два, три! Движения указательным пальцем правой руки вдоль губ.

Вот так зубки! Посмотри! Упражнение «Улыбка»

Публикации по теме:

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное.

Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Одежда», «Мебель» для старшей группы Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности. Лексическая тема «Одежда».

Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексической теме «Зимующие птицы» для старшей группы Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности Лексическая тема: «Зимующие.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик»НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик» Программное содержание: Учить детей рисовать цветок округлой формы одуванчик, используя метод тычка; познакомить со строением цветка, учить.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков. Желательно перед каждым комплексом артикуляционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 11:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД