Юлия Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике в средней группе «Три поросёнка» Воспитатель: Орехова Е. П. Занятие по математике в средней группе «Три поросёнка» Программное содержание: Учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее... |
Итоговая непосредственная образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: • Закрепить понятие о... |
Задачи: Учить ориентировке в пространстве по карте - схеме. Познакомить с выкладыванием цепочки из геометрических фигур по пиктограмме. Упражняться в прыжках через... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Развивающие игры: Игра «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики. Ход игры: Перед вами лежат перемешанные фасоль и макароны. Ребенок должен рассортировать на одну тарелку фасоль, а на другую тарелку макароны. Игра «Рисуем на крупе» Цель: развивать пальчики и... |
Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с... |
Программное содержание:  Воспитывать у детей интерес к математике, закреплять ориентировку в пространстве, пространстве, закреплять понятия о геометрических фигурах, упражнять в счете в переделах 10.  Формировать элементы логического... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Обобщить знания и умения детей по пройденному материалу: счет в прямом и обратном порядке, состав чисел в пределах 10, умение составлять целое из частей, закрепить знаки... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить различать и правильно называть круг и квадрат; закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький»; продолжать учить детей видеть и называть общие... |
Воспитатель МБДОУ Детский сад № 3«Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна Цель: Формировать умственные способности и развитие интереса у детей к математике. Задачи: 1. Совершенствовать умение сравнивать предмет по величине, размеру, цвету. 2. Формировать... |
Пограмное содержание:Продолжать учить на наглядной основе решать простые задачи. При решении задач учить пользоваться знаками ( +) , ( -) , ( =. Продолжать учить делить целое на 2 равные части, сравнивать целое и часть ( прямоугольник на 2 квадрата . Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57