Юлия Парфенова
Интегрированная образовательная деятельность «Сокровища Капитана Флинта» в рамках проекта «Математика в движении»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить ориентировке в пространстве по карте - схеме. Познакомить с выкладыванием цепочки из геометрических фигур по пиктограмме. Упражняться в прыжках через скакалку на месте, метании вдаль. Учить командному взаимодействию, соблюдая правила в играх -эстафетах.
Ход занятия: Сегодня мы отправляемся за сокровищами Капитана Флинта. Чтобы добыть клад, предстоит преодолеть трудный путь и собрать ключи, поэтому всем надо быть внимательными, осторожными, дружными, чтобы не попасть в руки пиратов.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Сокровища Капитана Флинта“ в рамках проекта „Математика в движении“» размещена в разделах
- Корабли. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Темочки
Полоса препятствий: по следам широким шагом, прыжковый шаг из обруча в обруч, по веревке, в воротики, из куба в куб, спрыгнуть с куба.
Рассмотрим карту- схему, найдем цифры от 1 до 5, добудем первый ключ.
ОРУ с киндер- косичками: открой- закрой, вращай перед собой, наклоны сидя, гордый щенок, пролезь через веревочку, прыгай через веревочку.
Второй ключ - скакалки. Прыжки на месте на двух ногах, козликом, на 1 ноге, назад.
Третий ключ - пиктограммы.. Команда получает пиктограмму, на которой нарисована цепочка из геометрических фигур. Вам надо построить такую же цепочку из мягкого модуля. Команда победителей получит ещё один ключ.
Четвертый ключ - схема башни. Эстафета «Построй башню». Взять кубик, отнести его к месту постройки, строить башню по образцу.
Пятый ключ - мячи для метания. МИ «Чей мячик долетит до стены»
Добытыми ключами открываем клад - угощение и медали.
Молодцы, ребята. Вы сегодня научились читать карты и схемы. Теперь научите своих друзей и родителей этой интересной игре- «Сокровища Капитана Флинта»