МААМ-картинки

Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде»

Елена Орешкина
Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая непосредственная образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель:

• Закрепить понятие о транспорте;

Публикация «Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе „Волшебное путешествие на поезде“» размещена в разделах

Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть геометрические фигуры; умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом приложения; умение сравнивать предметы по размеру; умение обобщать;

• Закреплять навыки счёта в пределах 5;

• Закреплять знания о домашних и диких животных;

• Воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива;

• Совершенствовать умение петь, не отставая и не опережая других;

• Совершенствовать умение выполнять танцевальные движения.

Материалы и оборудование : Магнитофон, фонограмма детских песен, игрушки мишки 3 шт., геометрические фигуры: кубик, шар, призма, кирпичик, раздаточный материал и счётный материал для каждого ребёнка, карандаш для каждого ребёнка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Ребята, на чём можно поехать в путешествие? Ответы детей:…

Игра «Воздух, вода, земля». Дети изображают транспорт.

А как это всё можно назвать, одним словом? Ответы детей:….

Воспитатель: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадаете, на чём же мы отправимся в путешествие.

Загадка

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (поезд).

Воспитатель: Рассаживайтесь по вагончикам, мы отправляемся в путь, а чтобы нам не было скучно давайте споём песенку.

«Мы едим, едим в далёкие края»

Воспитатель: Давайте посмотрим в окно, что мы видим слева и справа от нас. Маша скажи, пожалуйста, что ты видишь слева, а что ты видишь справа?

Воспитатель: Ну вот и красивая полянка, давайте прогуляемся и разомнёмся. Физминутка. А в лесу растёт черника.

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика,

Чтобы ягоды сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседание)

Нагулялся в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте).

Танец с корзинками

Воспитатель: А теперь ребята давайте поиграем в игру «Найди свой домик».

Воспитатель: Послушайте условия игры. Когда вы услышите музыку, будите свободно гулять по полянке, когда музыка перестанет играть, вы должны быстро найти свой домик, такой же формой, как у тебя в руках.

Воспитатель: Семён, какой формы фигура у тебя в руках. (квадрат, треугольник, круг). А какого цвета квадрат, круг, треугольник.

Воспитатель: Оглянитесь назад, посмотрите какой красивый домик. Как вы думаете кто живёт в этом домике? Ответы детей :….

Воспитатель: А как вы думаете, из какой они сказки? Ответы детей:…

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, медведи домашние или дикие животные. Маша, а каких ещё диких животных ты знаешь? А почему они домашние? Молодцы, ребята!

Воспитатель: А теперь, давайте сядем за столы и угостим медведей их любимой ягодой. Положите на верхнюю полоску столько ягод, сколько у нас сегодня медведей.

Воспитатель: На нижнюю полоску все кружочки, сколько у вас получилось кружочков? Ответы детей: 5

Воспитатель: Что можно сказать о количестве ягодок и кружочков?

Воспитатель: А как сделать, чтобы кружочков и ягод было поровну.

Воспитатель: Сколько стало ягод? А сколько кружочков? Что можно сказать о количестве?

Воспитатель: Физминутка «Три медведя».

Воспитатель: Молодцы! Медведи решили поблагодарить вас и подарить вам головоломки. Давайте попробуем эти головоломки (раздаточные карточки) разгадать.

Воспитатель: Проведите дорожки от каждого животного к домику, который для него подойдёт по величине и форме. Где вы поселите жирафа? Дети: В самом высоком домике, потому что жираф высокий.

Воспитатель: А где будет жить крокодил? Дети: В длинном, потому что крокодил длинный.

Воспитатель: А где будет жить божья коровка? Дети: в маленьком домике.

Воспитатель: Дети так незаметно пролетело время. Но нам пора в обратный путь. Ой, посмотрите к нам медведь идёт.

Медведь: Ребята я за вами наблюдал и видел, как вы занимаетесь. За ваши старания я приготовил вам угощение. Теперь вам пора возвращаться. До свидания ребята!

Воспитатель: Ребята занимаем свои места в поезде и поедем в детский сад.

Дети делятся своими впечатлениями от поездки (куда они ездили, на чём, что интересного увидели, что делали

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Тема: Цель: Поддержать.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем» Тема: «С Мишкой по лесу гуляем». Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде» Тема: «Путешествие на волшебном поезде». Цель: закрепить и обобщить знания детей об основных математических понятиях. Задачи: - совершенствовать.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на поезде с игрушками» Цели: -активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания; -увеличить объем памяти; -рвзвить.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Задачи: - Упражнять детей в умении классифицировать плоскостные картинки по трем признакам: цвету, форме и величине. - Развивать мелкую.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 08:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Орешкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД