елена бохан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Речь-одно из самых важных приобретений ребенка дошкольного возраста! На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Главной и отличительной чертой современного общества... |
Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: НАСЕКОМЫЕ-ЗНАКОМЫЕ. Цели: • Закрепить понятия «гласные-согласные» звуки и буквы. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Развивать слуховое внимание, фонематическое... |
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: составление творческого рассказа по рисункам детей Задачи: -закреплять навык составления рассуждения; - закреплять навык составления сложноподчиненных предложений с союзами потому что, для того, чтобы; - упражнять в образовании краткой степени прилагательных; -... |
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш... |
Продолжение моей темы о развитии мелкой моторики для детей старшей группы с ОНР. Игры и упражнения для развития мелкой моторики Лексическая тема 1. Детский сад - упражнение для развития кинестетической основы движения руки «Флажок» - пальчиковая гимнастика... |
Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять накопленные детьми представления об осени, природном явлении – листопаде, об объектах окружающего мира ( овощах, грибах,... |
Дошкольники с общим недоразвитием речи( далее ОНР) испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую коммуникативную направленность их речи. Задача учителя-логопеда научить детей связно и... |
Мною были подобраны игры и упражнения, разработаны методы и приемы по развитию мелкой моторики. Работа над каждой темой включала в себя пальчиковую гимнастику, самомассаж, задания по лепке или рисованию, работу с подручным материалом ( бусы, каштаны, шнурки и т. д,... |
Муниципальная казенная дошкольная образовательная организация детский сад общеразвивающего вида «Сказка» Конспект подгруппового занятия с детьми 6 лет с ОНР, 3 уровень речевого развития Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Составила: учитель-логопед Ашканова В.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41