![]() | Регина Днестровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о весне и ее признаках; о творчестве композиторов П. И. Чайковского ( «Песнь жаворонка», Г. Струве ( «Моя Россия») ; художников – А. К. Саврасова ( «Грачи прилетели», И. И. Левитана ( «Весна. Большая... |
![]() |
Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества. «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны» ( Слайд №1) Интеграция с другими видами деятельности: Коммуникация – дети свободно общались и со мной и друг с другом;... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
![]() |
Контрольное занятие в младшей группе. «Путешествие в весенний лес ». [/b] Программное содержание: • Создать положительный эмоциональный настрой с целью создания мотивации успешности. • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру; закрепить время года –... |
Театральная деятельность в детском саду. Как Маша и Витя весну искали. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над... |
[ b]Контрольное интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»[/b] Цель: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; - упражнять в счете до 5; - продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов; -... |
Конспект итогового интегрированного занятия по математике и развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес». Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Закрепить знания... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ технологий "Весна - красна". Цель: провести беседу на тему весна. Задачи: 1. Образовательные: учить детей отвечать на... |
Сценарий утренника в старшей группе: «Здравствуй, милая весна». Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом. 1. Ярослав: Почему все изменилось? Почему все заискрилось? Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чем тут дело? 2. Саша З: Это так легко... |
Календарь
20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке 21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
19 февраля 2025 в 07:27
«Каша из топора» праздник посвящённый 23 февраля
19 февраля 2025 в 07:26
Социально — коммуникативное развитие детей 3–4 лет...
19 февраля 2025 в 07:24
Занятие «Блокадная ласточка». Изготовление коллективной...
19 февраля 2025 в 07:22
Рекомендации родителям «Как корректировать поведение...
19 февраля 2025 в 07:13