Наталия Шахмаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическая игра для детей 3-4 лет Автор игры: Иванова Вита Николаевна Назначение: Дидактическое пособие по математике для детей дошкольного возраста. Цель:... |
Цель: Знакомство с числом 9, его составом, написанием цифры 9. Задачи: Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 9; - складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа. Развивающие: развивать наблюдательность,... |
«Без игры нет и, не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». /В. А.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие». 1) Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8; 2) Развивать логическое... |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем друзьям из Простоквашино» Цель: Выявить уровень освоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей двигаться в... |
Тема: Количество и счёт. Число и цифра 9. Цели: познакомить с числом и цифрой 9, образованием числа 9;учить писать цифру 9; формировать умение считать предметы в пределах девяти; закреплять навыки счёта; развивать логическое мышление, память, внимание,... |
Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП деятельности «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель – выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - воспитыватьу детей интерес к выполнению... |
Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: Большой - маленький, больше -... |
Цель: познакомить новой геометрической фигурой- овалом. Программные задачи: Образовательные: Формировать на предметной основе представления об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке; Закреплять счет в пределах пяти, умение соотносить... |
Для участия в городском конкурсе детско-родительских проектов "Математика- это здорово", который организован в рамках городского целевого проекта «Успех ребенка- дело семейное» проектной линии «Каждому ребенку - семейное благополучие» мною совместно с семьей был... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для 2 младшей группы
28 ноября 2024 в 21:32
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28
Сценарий праздника к новому году в старшей группе «Морозко»
28 ноября 2024 в 21:26
Образовательная среда с средней группе
28 ноября 2024 в 21:21
Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я...
28 ноября 2024 в 21:18