Людмила Устименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода, природные явления. Конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «У природы нет плохой погоды». 13 мая 2016 года. Программные задачи: 1. Учить детей различать времена года, иметь представление об их чередовании, отличать по различным... |
Конспект занятия «Оденемся по погоде» Цель: показать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года. Задачи: формировать представления детей об одежде (... |
Конспект занятия «Явления погоды" Цель занятия: закрепление и расширение знаний о явлениях погоды в разные времена года. В начале занятия педагог рассказывает учащимся о погоде и явлениях, которые характеризуют её различные состояния. Рассказ о явлениях погоды... |
Погода, природные явления. Конспекты
Цель: закрепить знание детей об овощах и фруктах. Задачи: - объяснить детям, если летом потрудиться, то всю зиму будишь сыт; - видеть разницу между овощами и фруктами; - определить по вкусу овощи и фрукты; - учить решать простые противоречия; - познакомить с... |
Образовательные области: 1. Познавательная - знакомство с понятиями гроза, гром, молния, шаровая молния. 2. Социально-коммуникативная – основы безопасности в быту ( правила поведения в грозу. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся... |
Цель:закрепить знания о сезонных изменениях в природе, дать представления детям о флюгере и барометре и их применении. Задачи: систематизировать и углублять представление детей о сезонных изменениях в природе. Способствовать осмыслению разных аспектов... |
Беседа по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы «Природные явления. Радуга. » Образовательные области: 1. Познавательная - Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений... |
Открытое занятие игра-эксперимент во второй младшей группе «Погодные явления» Цели: - формировать у детей знания о погодных явлениях как радуга, снег, дождь, испарение воды после дождя ( почему исчезают лужи) ; - продолжать развивать познавательную активность... |
Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о погоде; обобщить способы определения ветра; закрепить умение пользоваться термометром, флюгером; познакомить детей с прибором для измерения скорости ветра – анемометром; развивать речь детей,... |
Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими - Ребята, какая сегодня погода? А что мы можем взять с... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10