Елена Хижкина
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за погодой»
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за погодой
Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими
- Ребята, какая сегодня погода? А что мы можем взять с собой на участок?
Как ярко светит солнышко в этот мартовский денек! Высокое небо смотрит на нас, легкие, белые облака- похожи на необычных зверей. Вова: «А ты какого зверя заметил в облаках, Артем, а что ты
видишь на небе?» (Ответы детей)
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение за погодой“» размещена в разделах
Ребята послушайте какое стихотворение поможет нам описать погоду сегодня :
Скоро-скоро быть теплу-
Эту новость первой барабанит по стеклу
Серой лапкой верба.
Надоела нам зима, уходи зима сама!
В марте солнышко печет,
В марте с крыш вода течет,
И расцвел подснежник в срок-
Самый первый наш цветок.
Добрый март, весь мир согрей,
Ты всех месяцев милей!
(Обратить внимание детей на яркое солнце,подснежник)
-А еще говорят: «Весна водой богата», как вы думаете почему? (Ответы детей)
А теперь, послушайте мою загадку:
Звенят ручьи, летят грачи,
Волшебница палочкой взмахнет,
Подснежник зацветет!
Когда это бывает? (Весной)
А теперь я приглашаю поиграть в игры:
Подвижная игра: «Через ручеек»
Подвижная игра: «Перелет птиц»
Дидактическая игра: «Третий лишний» (со словами)
-Мы играли отдыхали пришла пора и потрудиться: «Уборка веточек с участка»
Вот наш участок чист и пригож, теперь можно и поиграть с машинками, обручами, самокатами.
Индивидуальная работа: Обучение детей___, речевой гимнастики с помощью чистоговорок: «На-на-на наступила весна», «Чи-чи-чи- прилетели грачи».