МААМ-картинки

Ольга Лялина. Блог

Автор блога: Ольга Лялина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Инклюзивное образование и детки с ОВЗ.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы побеседовать с вами об инклюзивном образовании дошкольников и о детках с ОВЗ. Как вы считаете, правильно это или нет? Есть ли такие дети в ваших ДОУ? Как вы думаете, могут ли сосуществовать вместе дети с ОВЗ и обычные...

Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно двигательного аппарата
Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Воспитатель МДОУ «Детский сад №3" п. Ракитное Белгородской обл. Кривцунова Анна Алексеевна Дошкольный возраст является наиболее важным...

Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы.
Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий, умеющий решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. За последнее время возрос интерес именно к такому поколению...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Домашние животные»
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Домашние животные и их детеныши». Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Об их пользе для человека. Коррекционно-развивающие: • Развивать пространственные представления • Развивать мелкую...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Игрушки»
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. « Наши игрушки». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об игрушках Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления детей об игрушках: какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов; • учить...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Овощи»
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. «Овощи» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об овощах. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить обобщающие понятие «овощи». • Закрепить представления об овощах, произрастающих в огороде. • Продолжать...

Характеристика коррекционно-развивающей программы по ознакомлению дошкольников с ЗПР с окружающим миром. (живая природа).
Формирование представлений об окружающем мире ( живая природа) у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем. Большое внимание должно уделяться развитию у детей всех психических...

Дошкольное образование детей с ОВЗ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности здоровья....

Проект «Театральная палитра» для детей с ОВЗ
Введение Актуальность проекта. Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с задержкой психического развития. Работа, направленная на развитие...

«На лесной полянке». Элемент предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ
Цель: стимулирование речевого, умственного развития детей с ЗПР путем тренировки движений пальцев рук. Задачи: 1. Упражнять в проведении ритмичных ломанных, волнистых, дугообразных, прямых линий путем многократного повторения одних и тех же действий. 2....

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД