Вероника Хвощинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР с октября по май ( включительно, учитывая региональный компонент) проводится организованная образовательная деятельность ( ООД) продолжительностью от 20 до 30 минут в зависимости от возраста и индивидуальных... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими нарушения интеллекта легкой степени... |
«Путешествие с Паровозиком из Ромашково» Цель: Ознакомление детей с музыкально-ритмическими движениями, речевыми и музыкальными играми на развитие чувства ритма. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные... |
ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. «Овощи» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об овощах. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить обобщающие понятие «овощи». • Закрепить представления об овощах, произрастающих в огороде. • Продолжать... |
Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами экспериментально-исследовательской деятельности через нетрадиционные приемы и предметы Волшебный листок Цель: развитие интереса к двигательному воображению на занятиях физической культуры при реализации... |
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности... |
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий по теме «Уроки вежливости с Вежливечком» Участники: дошкольники 4-5 лет Количество детей: 7-10 человек Длительность: 20-25 минут Педагогический... |
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Домашние животные и их детеныши». Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Об их пользе для человека. Коррекционно-развивающие: • Развивать пространственные представления • Развивать мелкую... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся две недели — с Рождества и до Крещенья!»
25 января 2025 в 19:00
Фотоотчет «День снеговика»
25 января 2025 в 18:59
Занятие «Встречаем вестников весны» с детьми старшего...
25 января 2025 в 18:58
«Первое апреля — никому не верю!»
25 января 2025 в 18:56
Консультация для воспитателей. Значение народной игрушки в...
25 января 2025 в 18:54