ольга ларькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II младшей группе «По волшебным дорогам сказок» Цель: Развитие коммуникативных способностей посредством сказкотерапии. Задачи: Социально- коммуникативное 1. Учить детей через сказку... |
Тема урока: Весна – природа пробуждается ( 4 класс) Цель урока: Расширение понятийной базы учащихся за счёт включения в неё новых элементов ( пробуждение природы, признаки весны, последовательность событий в природе и их связи) и овладение материалом урока на... |
Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных ( внешний вид, повадки, особенности поведения. Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животному. Словарь: кошка, красивая, голова, усы, глаза, хвост, ест, пьёт, играет,... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Занятие 1. Цели: - снятие эмоционального напряжения; - определение развития способности сравнения; - развитие сосредоточенности и концентрации внимания. Содержание: 1. Мотивация участников к проведению занятия. 2. Упражнение «Муха». Не доске рисуется большой... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими нарушения интеллекта легкой степени... |
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;... |
1. Что такое осанка? Осанка – привычное положение тела ребенка, развивается в процессе индивидуального становления на основе наследственных факторов под воздействием воспитания. Наследственные факторы могут обуславливать похожие варианты осанки у родителей и детей,... |
КОНСПЕКТ подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности на тему «Осень» с детьми 5 – 6 лет с использованием здоровье сберегающих технологий Коррекционно-образовательные цели. Расширение и обобщение знаний детей по теме «Осень. Признаки осени», активизация... |
Тема занятия Форма проведения: подгрупповая ( 5-6 человек) Предварительная работа: -Чтение русской народной сказки «Колобок» -Дидактические игры: «Кого колобок встретил первым, кого последним» -Игровые упражнения «Обведи фигуру пальчиком», «Наложи животных на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27