Папки-передвижки

Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II мл группе «По волшебным дорогам сказок»

Светлана Левичева
Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II мл группе «По волшебным дорогам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с использованием коррекционных технологий

с элементами сказкотерапии

во II младшей группе

«По волшебным дорогам сказок»

Цель: Развитие коммуникативных способностей посредством сказкотерапии.

Задачи:

Социально- коммуникативное

1. Учить детей через сказку помогать друг другу в различных ситуациях;

Публикация «Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II мл группе „По волшебным дорогам сказок“» размещена в разделах

2. Развивать умение имитировать характерные действия персонажи, передавать эмоциональное состояние

3. Воспитывать такие положительные качества личности, уверенность в себе, смелость, отзывчивость.

4. Воспитывать умение сопереживать героям сказки, желание решать проблемные ситуации.

Познавательное развитие:

Продолжать учить собирать предметы из 4-х частей.

Формировать умение подбирать правильно геометрические фигуры путем приложения и наложения

Речевое развитие: Расширять и обогащать словарный запас слов. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми. Развивать интонационную выразительность речи.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок.

Материал: «ковер-самолет»; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; музыкальное сопровождение; изображение яйца, разрезанное на четыре части.

Ход занятия

Звучит сказочная музыка, входят дети.

Воспитатель:

Ребята, я хочу пригласить вас в сказку. Вы хотите там побывать? Тогда в сказку с вами мы пойдём,

Сказку с вами мы найдём.

Ой, а здесь тоннель! Ребята, кто знает, что такое тоннель (сквозной коридор, проход под землёй)

-Вам нужно пройти сквозь него, вы не боитесь?

-Вы смелые и решительные!

- Вперёд! (дети проходят через тоннель, воспитатель хвалит детей)

- Я горжусь вами.

Сказочная музыка

-Вот мы и в сказку попали, только в какую не знаю!

Музыка (плач)

-Где-то рядом плач мне слышен. Присаживайтесь скорей на коврики.

Дед: -Ох и горе, ох, беда.

Мышка к нам пришла сюда.

Баба: -Повертелась, покрутилась

И яйцо наше разбилось.

Воспитатель: - В какой это сказке случилось? (Курочка Ряба)

Дед и баба: - А яичко не простое, а яичко золотое.

Воспитатель:

Ребята как мы поможем деду и бабе? (нарисуем яйцо, купим яйцо, сложим яйцо)

Дидактическая игра «Сложи яйцо»

Воспитатель. : - Какие вы молодцы ребята.

Скорей ребята, нужно торопиться в другую сказку.

Побежали! (дети бегут на месте)

Воспитатель:

Кто сбежал от бабы с дедом,

Кто стал для лисы обедом?

От неё уйти не смог

Сытный, вкусный КОЛОБОК.

– Конечно, это сказка «Колобок». И сейчас мы с вами вместе «слепим» колобка.

Пальчиковая гимнастика «Слепи колобка»

(Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения)

Мы лепили колобка Дети имитируют движения «лепки»

Тесто мяли мы слегка «Сжимают и разжимают пальцы

А потом его катали «Катают» колобка

На окошечко сажали Раскрывают ладони, показывают их

Он с окошка прыг да прыг Стучат по ладоням пальцами

Укатился, озорник. Вращение кистями

И никто догнать не смог

Воспитатель:

- Кого встретил на пути Колобок? (дети отвечают)

- А что произошло с ним дальше, мы сейчас увидим.

- Кто хочет быть лисой, колобком?

(Выбирают героев сказки, обыгрывают отрывок из сказки.)

Воспитатель:

Ой-ой, сейчас лиса съест колобка, как можно помочь колобку? Может кого-то позвать из другой сказки (зовем петушка)

Петух: кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи!.

Лиса убегает.

Воспитатель:

Сказку встретить каждый рад,

Но пора нам в детский сад.

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться. (Звучит фонограмма)

Воспитатель:

-Ребята, мы полетим на ковре-самолёте. Но сначала нам нужно его починить, а какие геометрические фигуры нам понадобятся?

Дидактическая игра «Найди заплатку»

(На подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра)

Воспитатель:

- В каких мы сказках побывали? (Колобок, Курочка ряба)

Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Проект «По дорогам сказок» Проект Типология: Ребенок и художественная литература. Вид: Краткосрочный (1месяц, фронтальный. Тема: По дорогам сказок. Проблема: В настоящее.

Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!»Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!» "Вход детей в зал!" "Мы собрались сегодня в зале проверить ваши знания!" "Песня звонкая звени - всех друзей повесели!" "Становитесь.

Индивидуальный подбор коррекционных психолого-педагогических технологий для ребенка с нарушенным слухом Индивидуальный подбор коррекционных психолого -педагогических технологий для (Ф. И. воспитанника) Н.

Конспект КВН «По дорогам сказок»Конспект КВН «По дорогам сказок» Цель: Обобщение знаний детей о сказках Задачи: • Раскрыть роль сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей; •.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповая Цель: Формировать стремление.

Конспект НОД по математике с элементами сказкотерапии в подготовительной логопедической группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике с элементами сказкотерапии в подготовительной группе «Путешествие по.

Конспект занятий с использованием инновационных технологий «Квадрат Воскобовича» и «Геометрик» и с элементами здоровьесберега Программное содержание: - закрепить знания детей о геометрических фигурах - упражнять в работе с квадратом Воскобовича и Геометриком - развивать.

Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЗАДАЧИ: Воспитывать умение слушать музыку,.

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода сказкотерапии и игровой песочной терапии Развивающее занятие "Сказочный остров дружбы". Цель занятия:дать возможность каждому ребенку выразить свою индивидуальность, раскрыть свой.

Конспект занятий в старшей группе с элементами сказкотерапии «Путешествие по островам эмоции» Конспект занятий в старшей группе с элементами сказкотерапии «Путешествие по островам эмоции» Николаева Клара Васильевна. МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II мл группе «По волшебным дорогам сказок»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 12:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II мл группе «По волшебным дорогам сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Левичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД