Алина Захливная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации для учителей с получением сертификата.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Киселева Л. С. МАДОУ № 34 г. Хабаровск Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи.... |
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится одним из главных видов операций. Технические устройства используются в деятельности как непосредственно связанной с... |
Некоторые взрослые заблуждаются, считая, что коррекционная группа – это приговор или клеймо. На самом деле, именно в коррекционной группе педагоги имеют возможность уделить особое внимание проблеме ребенка и провести целенаправленную коррекционную работу с помощью... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
СЛАЙ Д 1. Наше дошкольное учреждение имеет статус компенсирующего. Все шесть групп в нем логопедические, а все дети, по заключению ПМПК, с общим недоразвитием речи различной тяжести. СЛАЙ Д 2. В начале коррекционно-развивающей работы дети нашего дошкольного... |
Конспект ООД Тема: «Сказка, рассказанная утром…» Автор: Кудрявцева Л. А. учитель-логопед частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 196 ОАО «РЖД» г. Красноярск, 2016 Данная организованная игра ориентирована на средний дошкольный возраст... |
Лексическая тема: "Весна" Грамматическая тема: Образование притяжательных прилагательных. Логопедическая тема: Развитие фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие цели: 1. Активизировать и уточнять словарь воспитанников по... |
Педагогический мини-проект к долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с общим... |
Средства развития художественно–творческой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Вопросы теории, методики и практики формирования художественно-творческих способностей разрабатывались в трудах известных учёных: Л. Г. Арчажниковой, Н. А.... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи». В состав долгосрочного проекта входят краткосрочные мини... |
Семья – это самое важное, что окружает маленького человека на пути взросления. И если в дом приходит такая проблема как сложное речевое нарушение, именно семья помогает ребенку справиться с ней. Но и семье крайне необходима своевременная помощь. Проблема оказания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15