Мадина Шейхмагомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах. 3. Произнесение слогов парами ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и... |
Тема: «Прогулка в зимний лес с тётушкой Совой» Цель: закрепление правильного произношения твёрдых сонорных звуков в составе предложения. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки произношения звуков [Л], [Р] в слогах, предложениях; • Развивать... |
Цель: Дифференциация звуков [Р]- [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. • Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Р]- [Л] в... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Тема занятия по развитию речи: «Дифференциация Л-Р» Дата: 7. 02. 2016г. Средняя группа: 4-5 лет Цели: 1. Закрепление произношения звуков Р, Л. 2. Упражнение в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Словообразование страдат-х причастий прошедшего... |
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в... |
Тема: Дифференциация звуков [Л] - [Р] Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных укладов для сонорных звуков; дифференциация звуков [Л] - [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках. Коррекционно – развивающие: способствовать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: продолжать учить ребенка различать на слух [Р] и [ Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков... |
Упражнения для звуков [Р], [Р’] 1. «Лопатка» Цель: научить ребенка удерживать язык широким, расслабленным. Описание: открыть рот, высунуть широкий расслабленный язык на нижнюю губу и удерживать под счет до 6. Убрать язык, закрыть рот. Дать детям время для отдыха и... |
Цели занятия: Коррекционно - образовательные: Закрепление правильного произношения звуков [Л], [Р] в речи детей. Уточнение артикуляции; дифференциация данных звуков на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: Активизация... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50