МААМ-картинки

валентина бражникова. Блог

Автор блога: валентина бражникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
Цели занятия: -Учить детей определять на слух наличие звуков «с», «ш» среди ряда согласных звуков, слов. - Закрепить правильную артикуляцию звуков «с», «ш», тренировать детей в произношении слов, фраз, предложений со звуками «с», «ш». - Упражнять детей в...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического строя речи для детей с ОНР «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 2 Тема: «Звуки «С» и «Ш» Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии звуков «С» и «Ш». Задачи: - упражнять детей в дифференциации согласных звуков «С»-«Ш» по артикуляционному и акустическому признаку в процессе различения их в слогах,...

Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшей группы «Дифференциация звуков [с], [ш], [л], [р]»
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’], [с]-[с’]»
Цель: Закрепить пройденные звуки ( з) -( з*) ;( с) -( с*. Учить выделять звук в начале слова, в середине, в конце; определять положение звука в слове; подбирать слова на заданное количество слогов; делить слова на слоги; выделять в словах первый, второй и третий...

План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] «Приключения Незнайки»
План – конспект индивидуального логопедического занятия Тема: автоматизация звука ( с. «Приключения Незнайки» Цель: автоматизация звука ( с) в слогах, словах, предложениях. Задачи: -Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, зрительное и слуховое...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического строя речи для детей с ОНР «Звуки [С] и [С’]»
Представленные методические материалы имеют многофункциональный характер. Игры и упражнения, использованные на занятиях, подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие фонематического восприятия, произносительных навыков, слухового внимания,...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Ц]-[С]»
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;...

Конспект занятия по обучению грамоте «Буква с и звук [С]»
Цель: познакомить детей с буквами «С, с» и тем, что они обозначают звуки «с», «сь»; закреплять умение чертить схему предложения с применением пройденных грамматических правил; продолжать учить работать со схемой слова, развивать навык звуко- буквенного анализа;...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Краткая характеристика уровня речевого развития ребенка: Ребенок семи лет, ученик первого класса. Нарушение звукопроизношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Нарушение...

Конспект занятия по постановке звука [С]
Тема. Постановка звука «С» Цели. 1 Добиваться правильного звучания изолированного звука. 2 Подготовка речеслухового и речедвигательного анализаторов к правильному восприятию и воспроизведению звука. 3 Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики. 4...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД