МААМ-картинки

Надежда Скапущенко. Блог

Автор блога: Надежда Скапущенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказки. Консультации для воспитателей

Развитие лексики старших дошкольников на материале русских народных сказок
Тема: «Развитие лексики старших дошкольников на материале русских народных сказок» Автор: учитель-логопед Колосова Т. А. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Тип проекта: долгосрочный: сентябрь 2015 год – май 2016 год Вид проекта:...

План по саморазвитию «Народные сказки, как средство формирования нравственных качеств у детей раннего возраста»
В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии,...

Театр теней в детском саду «Развитие». Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Видео
Однажды, на нашем "волшебном" белом полотне появились загадочные тени. Зазвучала музыка. И перед притихшими ребятишками появились герои русской народной сказки...

Сказки. Консультации для воспитателей

ОО «Речевое развитие». Беседа по содержанию русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк»
Орг. момент. В: Я обещала вам, что сегодня мы вновь побываем в сказке. Как всегда, попасть в неё поможет сказочный золотой ключик. Скажем волшебные слова: «Тили -бом, тили- бом, открывайся сказки дом! » Не в города, не в небеса Пошли друзья по чудеса! Возьмём на...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого...

«Приобщение детей к ценностям русской народной культуры посредством сказки».
Есть древняя история о том, как человек в своем развитии проходит три стадии: верблюд, лев и ребенок. Находясь на стадии верблюда, он подчиняется правилам, несет на себе груз повседневных забот, не сопротивляется обстоятельствам. Когда ресурс терпения и сил верблюда...

Формирование у дошкольников понятий «добра» и «зла» в православной традиции посредством народной и авторской сказки
Мы живем в трудное, но и благое время – время духовного возрождения нашего Отечества, и оно требует от нас особо бережного отношения к подрастающему поколению. Россия создавалась, укреплялась по духовным основаниям, прежде всего по Православным традициям, история...

Анализ открытого интегрированного занятия «Русь сказочная». Активизация творческого воображения через обращение к интеграции.
Открытое занятие музыкального руководителя Черновой О. Г. посетили руководитель и члены Городского методического объединения муз. руководителей ДОУ, воспитатели МАДОУ №30. Музыкальный руководитель ведет занятие методически грамотно, эффективно использует различные...

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам»
Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интегрированные задачи: Образовательные: вызвать интерес к русским народным сказкам; формировать умение...

Роль русской народной сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
В этикете существует две основные нравственные категории- добро и зло. Соблюдение моральных требований ассоциируется с добром. Нарушение же моральных норм и правил, отступление от них, характеризуется как зло. Понимание этого побуждает человека вести себя в...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД