Марина Седышкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Описание материала: в данном мастер-классе показан процесс изготовления дидактической игры на сенсорное развитие детей 2-3 лет своими руками. Техника изготовления:... |
Конспект занятия по рисованию «Сарафан для матрешки» Воспитатель: Заиченко Е. Н. Для детей второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки. Задачи: Обучающая: знакомить детей с народной игрушкой... |
Утренник «Осень в гости к нам пришла» ( 1 младшая группа) Цель: Развивать музыкальные способности, эмоциональность, вызывать активность детей при подпевании и пении; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений по плясовую мелодию. Действующие... |
Младшая группа.
Художественное творчество детей раннего возраста проявляется в любом месте: на стенах, мебели, на полу. Поэтому с особой важностью стоит отнестись к выбору рабочего места маленького художника. Также необходимо обеспечить доступность к бумаге для рисования. Лучше,... |
Ранний возраст – уникальный период в жизни человека. Ребенок интенсивно овладевает речью, общением, культурой человеческого мышления. Малыш копирует, отображает в действиях и словах, в эмоциональных проявлениях и поступках мир, в котором живет. Именно в ранние годы... |
Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы ( мелкий шаг, широкий шаг, в беге, в... |
Я. А. Коменский: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются, так как их живая кровь не может оставаться в покое. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому... |
Цель: Создание условий для формирования эмоционально-чувственного отношения к объектам природы - насекомым. Задачи: -формировать элементарные представления о... |
Цель: -Закреплять с детьми эталоны цвета( красный, зелёный) ; -развивать зрительную ориентировку на величину предметов ( большой- маленький) ; -формировать устойчивое внимание, зрительное восприятие. мышление; -активизация речи; -развитие мелкой моторики пальцев рук;... |
Программное содержание: - Учить детей определять предметы разной величены, соотносить их размеры; - развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем; - продолжать учить слушать и слышать текст, выполнять движения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40