Наталья Терентьева
Фотоотчёт «Строительные эстафеты»
▼ Скачать + Заказать документы
В ребенке заложены от рождения изобретательские нотки. Эти, природой заложенные задатки, реализуются и совершенствуются и в конструировании. Ребенок придумывает, создает свои конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Конструктивно-строительные занятия направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей.
Публикация «Фотоотчёт „Строительные эстафеты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2016
Детей знакомят с размером и формой кубиков и кирпичиков, учат ставить их в ряд или друг на друга,обучают навыкам сравнивания различных форм, величин, цвета деталей, умению их подбирать в соответствии с задуманным действием.
Конструктивные строительные игры в детском саду признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно-ролевых игр. Здесь не обходится без мотива, игрового замысла, роли, правил, игровых действий, результата.
В нашей группе прошла строительная эстафета! Дети, разделившись на четыре команды, совместно спланировав предстоящую работу, из разных видов конструктора возводили постройки : замки, дороги для машин, дома.
Затем на улице ребята продолжили строительство из песка. С большим удовольствием строили башни, туннели, гаражи и т. д.