Ольга Кузьменкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Уважаемые участники! Сегодня я проведу с Вами небольшой мастер – класс. Я продемонстрирую вам комплекс упражнений в индивидуальной работе которые я использую при коррекции звукопроизношения. Всем нам хорошо известно, что недостатки легче предупредить, чем... |
Конспект урока «Автоматизация звука [Р] в словосочета-ниях» Цели: автоматизация звука [Р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: автоматизировать звук [Р] в словосочетаниях; Коррекционно – развивающие: - развивать моторику артикуляционного... |
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не было скучным,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Дифференциация звуков Ч –Щ» Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками, дифференцировать акустически сходные фонемы. Формировать навык первоначального чтения. Развивать навык звукового анализа и синтеза.... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, словах,... |
Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование навыка произношения звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук «Ш» в связной речи.... |
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции, умение... |
Цель: - закрепить слуховой и моторный образ звука [С]; - дифференцировать звуки в слогах, словах, фразах; - развивать фонематическое восприятие и артикуляторную... |
Самыми распространенными недостатками речи у детей дошкольного возраста являются нарушения звукопроизношения. Обычно нарушаются следующие группы звуков: свистящие ( с, с’з, з', ц, шипящие ( ш, ж, ч, щ, сонорные ( л, л', р, р', j, заднеязычные ( к, к', г, г', х, х',... |
Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой моторики. Оборудование: Картотека артикуляционной гимнастики для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50