Папки-передвижки

Людмила Короткова. Блог

Автор блога: Людмила Короткова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Логопедический досуг. Автоматизация звука [Р]
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК...

Конспект занятия по автоматизации звука Р для детей дошкольного возраста с использованием компьютерной программы ПервоЛого 3.
Тема: Автоматизация звука Р Цели: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляции звука [Р] и закрепление правильной артикуляции в изолированном произношении, в слогах и словах, в предложениях • закрепление навыка определения места звука в слове...

Игры по коррекции произношения звуков [р]-[р’]
Игры по коррекции произношения звуков Р – РЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»
В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В, музыкальный руководитель Швец Т. Ю. Образовательные...

Автоматизация звука [Р] в обратных слогах, в открытых слогах
Развитие слухового восприятия: отстукивание ритма на бубне. Присесть столько раз, сколько услышал хлопков и ударов в бубен. Координация дыхания, артикуляции: игра «Музыканты». Попеременно играем на барабане и произнесение слогов со сменой ударения:...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках»
Тема: Дифференциация звуков [Л] - [Р] Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных укладов для сонорных звуков; дифференциация звуков [Л] - [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках. Коррекционно – развивающие: способствовать...

Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС до «Автоматизация звука [Р]. Экскурсия по родному городу»
Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС ДО автоматизация звука Р «Экскурсия по родному городу» Автор: учитель-логопед Алтунина Елена Валерьевна, МДОУ-д. с. №27 Вид занятия: тренировочное Группа детей по структуре дефекта: ОНР 3-ур Возраст: 6...

Занятие «Буква «Р». Звуки [р]-[р’] — согласные»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения...

Разведчик ищет букву Р. Рассказ в стихах
Приближается сентябрь, Открою новенький букварь, Сегодня встреча с буквой эР В квартире нашей, например, С этой буквой слов немало, Я- разведчик и сначала След мне нужно разыскать, Иду букву я искать. Она везде , прошу, поверь, Вот открываем в спальню...

Индивидуальное занятие в подготовительной группе по автоматизации звука [р] «Встреча с Буратино»
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, словах,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД