елена фугарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Основная проблема: Цель: Коррекционная логопедическая работа Задачи: Развить артикуляционную моторику Развить фонематическое восприятие и слух Развивать языковой анализ и синтез Формировать лексико-грамматический... |
Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее значение. Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Работы В. М. Бехтерева доказали влияние манипуляции рук на функции речи высшей нервной деятельности.... |
Тема: «Сосульки» Цель: Обучать детей рисовать кисточкой вертикальные линии разной длины. Задачи: Продолжить знакомство с кисточкой и красками. Показать технику рисования «по мокрой бумаге». Коррекция и развитие речи детей посредством сопровождения всех действий... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Овощи. Цель: Развитие навыков рисования овощей. Задачи: - Обучать рисовать методом «тычка». Знакомить с представлением 0 натюрморте. - Коррекция и развитие воображения через разные виды деятельности. - Воспитание интереса к занятию. Оборудование: овощи,... |
Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения... |
Тема: Домашний адрес. Цель. Вырабатывание навыков называния адреса своего проживания. Задачи. Обучать называть свой домашний адрес. Коррекция развития устной речи на основе запоминания своего домашнего адреса. Создание условий для деятельной познавательной... |
Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему «Моя комната» по плану и схеме. Составила: учитель-дефектолог Тасенко С. А. Приоритетная образовательная область в процессе НОД: «Речевое развитие». Интеграция с другими образовательными областями:... |
Тема: На вкус и цвет товарища нет Цель. Формирование навыков восприятия особых свойств предметов ( вкус, запах. Задачи. Обучать различению предметов по вкусовым качествам и запаху. Коррекция и развитие восприятия через игру «Запомни и определи». Воспитание интереса... |
Хлопни в ладоши, если услышишь молочные ( мясные, рыбные, кондитерские) : продукты: корова, молоко, стол, ферма, творог, колета, очки, сыр, свинья, мясо, тарелка, коза, йогурт, печенье, сливочное масло, шерсть, кефир, баранки, торт, сметана, стрекоза, сено.... |
Наше МБДОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития. В связи с особенностями воспитанников, предметно-развивающая среда имеет свою специфику.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33