МААМ-картинки

Альбина Маннанова. Блог

Автор блога: Альбина Маннанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

Конспект ОД по обучению грамоте «Звук [Н]»
Тема: Звук «Н» Цель: Правильное произношение. Знакомство с буквой, звуком - буквенный анализ. Сложные слова. Развитее внимания памяти, логики мысли. Ход занятия. 1. Ритуал начала занятия. Этюд доброе животное». 2. Оргмомент ( припоминание гласных и согласных...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Н], буква н. Закрепление»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук [Н] буква Н ( закрепление) Цель: закрепить звук [Н] и букву Н. Задачи: Образовательные: закрепить произношение звука [Н] в словах и предложениях, выкладывать с помощью счётных палочек,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [н], [н’]. Буква Н. Предложение. Большая буква в начале предложения и в именах»
Цели занятия: познакомить детей с буквой Н; научить чи- тать слова с данной буквой, уметь отличать ее от других согласных; познакомить де- . тей с понятием «предложение», научить за- Планы-конспекты занятий по обучению чтению 37 писывать предложение с помощью схемы;...

Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква Н»
Звук и буква Н Образовательные задачи. Буква Н и звук [н]. Формирование умения на-ходить новую букву среди других букв алфавита. Совершенствование навыка чтения слогов с пройденными буквами. Развивающие задачи. Совершенствование фонематических представлений,...

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть первая)
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить...

НОД по обучению грамоте «Звук [Н], буква Нн»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука[н]. Уточнение и расширение словаря по лексической теме "Грибы, ягоды". Употребление предлога "на" в собственной речи. Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение". Совершенствование подвижности...

Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть вторая)
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети...

Подгрупповое занятие для детей с ОНР «Звук [Н], буква Н» (старшая группа)
Коррекционно-развивающие задачи: обучать различать и правильно произносить звуки «Н» «НЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику...

Конспект занятия к рабочей тетради «От слова к букве» Н. А. Федосовой. Составление рассказа по теме «Зимние забавы»
Конспект занятия к рабочей тетради «От слова к букве» Н. А. Федосовой Конспект составила: воспитатель МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» Черкасова Ольга Владимировна Занятие №8 ( ч. 1, с. 20-21) Тема: Составление рассказа по теме «Зимние забавы»...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Продолжать учить слоговому анализу двухсложных, трёхсложных слов, состоящих из закрытых слогов. • Уточнять, активизировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД