Альбина Маннанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Тема: Звук «Н» Цель: Правильное произношение. Знакомство с буквой, звуком - буквенный анализ. Сложные слова. Развитее внимания памяти, логики мысли. Ход занятия. 1. Ритуал начала занятия. Этюд доброе животное». 2. Оргмомент ( припоминание гласных и согласных... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук [Н] буква Н ( закрепление) Цель: закрепить звук [Н] и букву Н. Задачи: Образовательные: закрепить произношение звука [Н] в словах и предложениях, выкладывать с помощью счётных палочек,... |
Цели занятия: познакомить детей с буквой Н; научить чи- тать слова с данной буквой, уметь отличать ее от других согласных; познакомить де- . тей с понятием «предложение», научить за- Планы-конспекты занятий по обучению чтению 37 писывать предложение с помощью схемы;... |
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Звук и буква Н Образовательные задачи. Буква Н и звук [н]. Формирование умения на-ходить новую букву среди других букв алфавита. Совершенствование навыка чтения слогов с пройденными буквами. Развивающие задачи. Совершенствование фонематических представлений,... |
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить... |
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука[н]. Уточнение и расширение словаря по лексической теме "Грибы, ягоды". Употребление предлога "на" в собственной речи. Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение". Совершенствование подвижности... |
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети... |
Коррекционно-развивающие задачи: обучать различать и правильно произносить звуки «Н» «НЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику... |
Конспект занятия к рабочей тетради «От слова к букве» Н. А. Федосовой Конспект составила: воспитатель МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» Черкасова Ольга Владимировна Занятие №8 ( ч. 1, с. 20-21) Тема: Составление рассказа по теме «Зимние забавы»... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Продолжать учить слоговому анализу двухсложных, трёхсложных слов, состоящих из закрытых слогов. • Уточнять, активизировать... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39