МААМ-картинки

Юлия Молчанова. Блог

Автор блога: Юлия Молчанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедический досуг с родителями «Музей дорожных знаков» в старшей группе №1 для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Педагоги: Учитель-логопед: Тихонова О. А. Воспитатель: Алексеева И. С. Цель: Обобщение и систематизация знаний о дорожных знаках и правилах безопасности на улице ( дороге. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим для детей с ОВЗ
Задачи: • закрепить знания детей о диких животных и о сказках, в которых они встреча-ются, • закрепить умения детей передавать характер, особенности и повадки знакомых животных, персонажей из сказки, • развивать умение участвовать в элементах драматизации...

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика»
«В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект коррекционного занятия по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Тип: индивидуальное занятие. Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: Задачи: развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации; развитие умения слушать собеседника; развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук и...

Особенности психофизического развития детей с ОВЗ и детей с нормой раннего возраста
Психофизические особенности у детей в норме. возраст от рождения до 1 года Уже к моменту рождения у ребенка сформированы врожденные безусловные рефлексы, на базе которых в младенческом возрасте формируется ряд подготовительных стадий для психофизического развития, в...

Коррекционно-развивающее сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в детском саду
Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в...

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2)
Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки согнуты в локтях Ходьба на внимание: один – трое Бег боковым галопом, руки «полочкой» за спиной Бег с выбрасыванием прямых ног...

Флэш-моб «Красное лето» в студии анимации для детей с ОВЗ Видео
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами радостью. Давно мечтала провести с дошколятами летний флэш-моб, но осуществить свою задумку смогла только в этом...

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 1)
Комплекс № 1. I ч. Ходьба в колоне по одному. Ходьба на носках, руки вверх «Мы растем». Ходьба на пятках, руки за голову «в замок». Бег на носках. Ходьба приставным шагом ( боком, руки на поясе. Бег с изменением темпа. II ч. ОРУ ( без предметов, врассыпную....

Занятие в разновозрастной группе с детьми ЗПР на тему: Путешествие на цветочную поляну
Каждый из нас ежедневно сталкивается с проблемой воспитания и обучения. Хорошее воспитание и обучение означает необходимость постоянно задумываться над своими действиями и их результатами. Дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностями. Нет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД