Виктория Алферова
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках золотого ключика»
Вед. : Вот от чего-то, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их! Выпускники 2016 года, группа «Непоседы»!
Выходят дети и становятся на полукруг.
1 Реб. : Праздник не простой у нас:
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Публикация «Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности с ЗПР „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гости к нам не зря спешат!
2 Реб. : Этот праздник наш веселый
Потому, что скоро в школу.
Только жаль: прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 Реб. : Здесь дружили мы, играли,
Буквы разные узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
4 Реб. : Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников.
Все: Привет!
Песня «Мы теперь ученики»
Реб. : Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс в последний раз!
Вальс «Анастасия»
Вед. : Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь. Скажу вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы встретитесь с любимыми персонажами. Ребята, вы слышите, кто-то уже спешит к нам.
Звучит музыка. Забегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Я слышал, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким-преумненьким. Я хочу преподнести вам в подарок золотой ключик знаний, чтобы вы хорошо учились. Он был где-то здесь (ищет). Потерял. Посмотрите. Там нет его? (ищет под стульями.)
Звучит музыка. Заходят лиса Алиса и кот Базилио.
Лиса: Беда-то какая, Базилио! Наш бедненький Буратино с ребятами в Страну знаний собирается. Плакали наши денежки. Давай его отговаривать.
Лиса: А вот и славненький Буратино. Куда же ты собрался, дружочек, а?
Буратино: В школу, вместе с моими друзьями.
Кот: Ой, учиться они хотят.
Лиса: Да не ходите вы в школу, там нового ничего не узнаете.
Вед. : Ну а вы то сами учились в школе?
Кот и Лиса: Нет. А зачем?
Вед. : А вы послушайте, ребята вам сейчас расскажут, что такое школа, и чему учат в ней!
1. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
3. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
Песня «Чему учат в школе»
Буратино: Вот слышали? Нам обязательно нужно в школу. Чтобы научиться читать, писать, считать. А еще я хотел подарить золотой ключик ребятам. И потерял его.
Вы его не видели?
Лиса: Не этот ли ключик?
Буратино: Дай, пожалуйста, он не простой. Ключ поможет открыть любую дверь в Стране Знаний.
Кот: Как бы не так. А вы знаете, что в Страну Знаний неграмотных не пускают? Хотели мы туда попасть, но нас не пустили.
Вед. : Так поэтому и не пустили, что вы не умеете читать, писать, считать.
Лиса: Ладно, раз он вам так нужен, можем и отдать, если выполните наше условие. Вот совсем недавно видела я, как на поляне Мальвина с Пьеро с этой штуковиной танцевали (показывает зонт). Я потом подкралась и ее – эту штуковину, стащила. А ваши девочки и мальчики умеют как, Мальвина и Пьеро, танцевать?
Вед. : Конечно. Наши ребята сейчас исполнят танец с зонтиками. Вот посмотрите.
Танец «Кап-кап»
Кот: Ой, какие молодцы. Как славно танцевали. А я так не смогу. Алиса, ребята выполнили условие, надо отдать золотой ключик.
Лиса: С чего это, Базилио ты решаешь? Ты в нашей компании не главный!
Кот: А кто ты главная?
Лиса: Конечно. Ключик кто добыл? Я. А от тебя какая польза? Поэтому я главная. И ключик я никому не отдам.
(Дерутся из-за ключа. Базилио отнимает у Алисы ключ)
Лиса: Ой, посмотри, Базилио, что я нашла: мешочки. А в них наверное, денежки. Давай меняться. Я тебе мешочки, а ты мне ключик.
Буратино: Не верь, Базилио. Алиса очень хитрая, обманет тебя.
Кот: Нуууу. ладно. Давай меняться. (отдает Лисе ключ, она убегает)
Ну-ка, посмотрю я, что в этом мешке. Ой, что это?
Буратино: Цифры. Так ведь это ребят пропажа.
Кот: Ну ладно, забирайте. Ух, Лиса, погоди!
Вед. : Базилио, не расстраивайся, мы с этими цифрами можем поиграть.
Кот: А как?
Вед. : А вот ребята сейчас покажут.
Игра «Собери оценки в портфель»
Кот: Остался у меня еще один мешочек. Вот уж там точно золотые лежат (открывает. Там гюйсы) Ой, опять Лиса обманула. Ну погоди, Алиса, придешь сюда. А это что? (показывает)
Вед. : Это гюйсы – морские воротники.
Кот: Морские говорите? Всю жизнь я мечтал о море. В душе то я моряк! Эх, спляшите для меня что-нибудь морское.
Танец «Морячка»
(в конце танца заходит Лиса. Кот ее замечает и они начинают драться.)
Буратино: Да не деритесь вы, посмотрите лучше, какой у меня портфель есть. Я с ним в школу пойду.
Лиса и Кот: А что там у тебя? Что-нибудь вкусненькое есть? (Показывает: там школьные принадлежности и игрушки)
Буратино: Я туда покидал все кубики, тарелки, чашки. В целом, все свои игрушки.
Лиса и Кот: И что это все надо в школу брать?
Вед. : Ребята, давайте научим Буратино, что нужно с собой брать в школу.
Игра «Школьный базар»
Лиса: Ой, а что это за книжка?
Вед. : Это учебник математики. По нему учат считать, решать задачи.
Кот: Да мы и без школы и так умеем считать. Правда Алисонька? Помнишь мы золотые монетки делили. Тебе 3, мне 2. Поровну.
Лиса: Конечно. Можете проверить нас.
Вед. : Хорошо. Вот вам математические загадки.
Под кустами у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (четыре)
Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трех окуней.
Рыбак Евсей поймал четырех окуней.
Сколько рыб у реки натаскали рыбаки? (семь)
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Три матрешки, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (пять)
Пять гусей пустились в путь,
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами
Догадайтесь, дети, сами? (три)
Лиса: Вот какие умненькие, все задачки решили правильно!
Буратино: (отводит Базилио и шепчет ему) Слышишь, Базилио, ты парень умный. Что Лиса тобой командует? Послушай, давай ей исполним колыбельную, она уснет. И заберем у нее ключик.
Буратино: Девочки, выручайте.
Вед. : Да, давайте исполним танец для Алисы.
Танец с куклами
(Лиса засыпает. Кот достает у нее ключ. И отдает ключ Буратино.)
Лиса: (просыпается) Караул! Ограбили! Отдай, негодный кот, ключ! (бегают.)
Кот: Алиса, ну зачем нам этот ключик? Он ребятам пригодиться больше, чем нам. Посмотри, какие они замечательные, умные, как танцуют, поют. Им надо и дальше учиться. Идти в школу (в Страну знаний).
Лиса: Ладно, пусть забирают. Эх, Базилио, остались мы ни с чем.
Кот: Зато какое доброе дело сделали. Пойдем в Лесную школу, уму-разуму учиться.
(уходят)
Буратино: Ключ от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне пора в сказку!
Вед. : А вот тебе в подарок книга, а называется она «Азбука».
Буратино: - Азбука? А что это такое?
Вед. : - Азбука – это книга, которая поможет тебе научиться читать. Или ты уже умеешь читать?
Буратино: - Не знаю, не пробовал!
Вед: - Что ж! Попробуй!
Буратино: - Спасибо вам большое за «Азбуку», я обязательно научусь читать! До свидания, ребята! (убегает)
Вед. : Ребята, скажу вам по секрету – вы будете хорошо учиться и без помощи золотого ключика. Ведь волшебные вещи помогают только в сказках, а в жизни всего нужно добиваться всего трудолюбием и старанием. Что вы сегодня и доказали. Вы стали совсем большие, вы всё умеете, всё знаете.
Ведущий: Да, как быстро бежит время, кажется, только вчера мамы привели к нам в детский сад своих малышей, а сегодня они уже совсем взрослые, почти школьники!
Реб. : Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Реб. : Мы свой хороший детский сад,
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Реб. : Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Реб. : Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущий:Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Песня «До свиданья, детский сад»
Танец «Шалунишки»Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы и ленты выпускника, в память о детском садике.
(Поздравления. Вручение дипломов и подарков. Запуск воздушных шаров.)