Айсылу Габдрахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
Тема: «Наблюдение за рыбками». Цель: - вызвать радость от наблюдения за живыми объектами; - отмечать особенности их строения и поведения ( двигают хвостом, глотают корм, плавают…) ; - помочь детям осознать , что рыбки живые , они нуждаются в уходе и бережном... |
Цель: пополнить знания детей об аквариумных рыбах – гуппи. Задачи: познакомить с особенностями строения рыб, с условиями необходимыми для жизни гуппи; дать... |
Тема: Наблюдение за рыбкой Задачи: 1. Расширять знания детей о внешнем виде рыбки: тело покрыто чешуёй. На голове глаза, рот, сзади туловища хвост. Рыбка хватает корм ртом, плавает, передвигается с помощью плавников, питается сухим кормом. 2. Дать представление... |
Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
Тема: «Рыбка плавает в воде». Возраст детей: 2 – 3 года Задачи: 1. Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках. Учить различать и называть части тела рыбки ( хвост, плавники, тело, голова, глаза, рот) и основные действия ( плавает, ест, смотрит.... |
Тема: «Наблюдение за рыбкой». Цель: Вызвать радость от наблюдения за живым объектом, способствовать развитию наблюдательности. Помочь детям осознать, что рыба живая и нуждается в уходе и бережном обращении ( нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок... |
ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ ( младшая группа. Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить ее название – «золотая рыбка»; вызвать эмоциональный отклик ( радость) от восприятия золотой рыбки, желание наблюдать за... |
Цель: Формировать понятие о том, что рыбы – водные обитатели, их строение приспособлено к жизни в воде. Дифференцировать представление детей о водоеме, как среде обитания рыб ( аквариум заполнен водой, растут растения, живут рыбы, мелкие животные – катушка, прудовик.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Формы организации: подгрупповая Цель: вызвать радость от наблюдения за живым объектом, способствовать развитию... |
Конспект занятия «Наблюдение за золотой рыбкой» Подготовила: Медко Елена Алексеевна Воспитатель МБОУ СОШ №7 Россошанского р-на г . Россоши Воронежской обл.... |
Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о внешнем виде рыб ( форме тела, плавниках, об окраске. 2. Установить связь между формой, частями тела и характером движения. 3. Учить детей выделять признаки различия и сходства между рыбами. 4. Путем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Немного волшебства: украшение окон к Новому году и Рождеству
28 ноября 2024 в 21:36
Новогодний утренник для 2 младшей группы
28 ноября 2024 в 21:32
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28
Сценарий праздника к новому году в старшей группе «Морозко»
28 ноября 2024 в 21:26
Образовательная среда с средней группе
28 ноября 2024 в 21:21