Папки-передвижки

Марина Лазарева. Блог

Автор блога: Марина Лазарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Тематический день «Ветер, ветер, ты могуч…»
Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности: различные опыты с воздухом; изготовление воздушного змея, экологически чистого автомобиля, вертушек, пароходиков ( лодочек, сочинение сказок «Жили – были два брата – ветра»....

Конспект образовательной ситуации по экспериментально-исследовательской деятельности «Воздух и ветер»
Цель: познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательная - познакомить детей с некоторыми способами обнаружения воздуха; Развивающая- развивать интерес детей к познавательной деятельности, способствовать развитию зрительному, слуховому, тактильному...

«Ветерок». Проблемная игровая ситуация в первой младшей группе
Составила воспитатель I младшей группы №2 «Подсолнушки» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «художественная литература», «здоровье». Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и причинах его возникновения ( движение воздуха) ....

Ветер. Изучаем свойства ветра

Мастер-класс поделки «Солнышко и ветерок!»
Сегодня хочу с вами поделиться мастер классом по изготовлению атрибута для наблюдения за ветром. Каждую прогулку мы начинаем с наблюдений различного вида. В том числе и...

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его...

Развлечение «В гостях у ветерка»
Развлечение «В гостях у ветерка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер. Предварительная работа: наблюдение детей за ветром во время прогулок;...

Конспект интегрированного занятия «Рисунок ветра»
Задачи: Обучающие:  Расширять знания детей о неживой природе: воздухе; о его свойствах:  Обобщить имеющиеся у детей знания об органах чувствах, формировать представление детей о том, что дыхание человека имеет большое значение для его...

Прогулка-экспериментирование в средней группе «Мы — ветры»
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения,...

Рисование пластилином «Ветер по морю гуляет…» (фотоотчет)
Я рада приветствовать вас, уважаемые коллеги, на своей страничке. В последнее время педагоги все чаще используют в своей работе с детьми пластилиновую живопись. И не...

Индивидуальный тренажёр «Ветерок»
Представляем индивидуальный тренажер "ветерок". Мастер класс разработан воспитателями ДОУ №22 г. Майкоп Прядкиной В. и Сюсюкайловой О. Данный тренажёр предназначен для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД