![]() | ИЛОНА ЛЫСЕНКО. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Дать детям понятие, что такое «воздух». • Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. •... |
Цели: 1) развивать познавательную активность детей; 2) формировать представления детей о воздухе; 3) изучить свойства воздуха на основе опытов; 4) воспитывать интерес к неживой природе; Оборудование: листы бумаги, целлофановые пакеты, зубочистки, воздушные шарики,... |
Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении. Задачи: 1. Расширять знания детей о свойствах воздуха ( невидимый, переносит запахи, при встрече на своем пути препятствий издает звуки. Обогащать словарь детей: духовые музыкальные... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Во время завтрака Воспитатель: Дети, у меня в кружку с чаем упала хлебная крошка. Почему она не тонет? Как вы думаете( рассуждения детей) Правильно, в ней воздух, поэтому она не тонет. После, дети замечают, что крошка опустилась на дно. Воспитатель: Почему, через... |
![]() |
Конспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группеКонспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группе Задачи: Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Цель:закрепить знания о свойствах воздуха и воды и их роли в жизни живых организмов, дать представление о функции дыхания, значения прогулок на свежем воздухе для здоровья. Дать представление об использовании ветра и воды человеком. Оборудование:стакан, емкость с... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие Продолжать формировать у детей представления о воздухе и его свойствах (... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Тема: "Воздух вокруг нас" Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жилищем...
10 февраля 2025 в 17:50
«Виталий Бианки — лесной сказочник». Конспект...
10 февраля 2025 в 17:50
Беседы о моём любимом городе. Город Лабинск и его история
10 февраля 2025 в 17:40
Консультации для родителей детей раннего возраста...
10 февраля 2025 в 17:38
Развиваем детей в игре
10 февраля 2025 в 17:37