Марина Немцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность; воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: виды бумаги, ткани,... |
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей.... |
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Сравниваем бумагу и ткань.
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 мл. группе «Одуванчик» на тему: «Что лучше: бумага или ткань? » Ведущая образовательная деятельность: - Познавательное развитие Интегрированные виды деятельности: -... |
Задачи Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; развивать мышление в процессе проведения элементарных опытов; каждую бумагу выбрать. Ход занятия Смотрите, ребята, к нам пришла кукла Света ( кукла поглядывает на детей, шепчет... |
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в средней группы № 7 по образовательной области «Познавательное развитие». по теме: «Куртка для куклы Маши». Выполнила воспитатель: Мясникова Е. В. г. Чебоксары 2015 Задачи: Обучающие: - знакомить... |
Цель проекта: развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Задачи проекта:  Формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги;  Развивать... |
Открытая образовательная деятельность ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЗНАКОМСТВО СО СВОЙ СТВАМИ БУМАГИ И ТКАНИ» Вторая младшая группа ТЕМА: «БЕЛОЧКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Интеграция областей: познавательная, социально – коммуникативная, художественная... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их... |
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. - Развивать... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День снятия блокады Ленинграда»
27 января 2025 в 14:22
Сказки о дружбе: «У страха глаза велики»
27 января 2025 в 14:21
Игра-бродилка «Путешествие по русским народным сказкам»....
27 января 2025 в 14:16
Мастер-класс по изготовлению объёмной открытки к 23...
27 января 2025 в 14:14
Сказки о музыке: «Королева — скрипка»
27 января 2025 в 14:13