Арина Фатеева
Дидактическая игра-бродилка «Путешествие по русским народным сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Патриотизм – это не только знание государственных символов или исторических событий, но и глубокая привязанность к своей стране, уважение к ее культурному наследию и желание быть активным гражданином. Вот почему такое значение имеет патриотическое воспитание дошкольников в детском саду: оно оказывает непосредственное влияние на формирование ценностей у малышей и учит любви к Родине через привязанность и уважение к семье и ближайшему окружению.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Русские народные сказки
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сказки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Игра бродилка «Путешествие по русским народным сказкам».
Для изготовления игры понадобился:
-фетр различных цветов;
-клей пистолет;
-самоклеящая фото бумага;
-декоративные цветы.
Цель данной игры. Создание условий для формирования основ патриотического сознания детей дошкольного возраста через потенциал русских народных сказок.
Актуальность. Использование сказок для формирования патриотических чувств, общечеловеческих ценностей дошкольников особенно актуально в настоящее время, так как в условиях западнизации наблюдается сведения к минимуму традиций русского народа его обычаев.
Именно народные сказки воспитывают ребёнка в традициях русского народа, сообщают ему основанное на духовно - нравственных народных воззрениях видение жизни. Роль русских народных сказок в воспитании гражданско-патриотического воспитания неоценима.
Задачи:
1. Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа.
2. Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры.
3. Способствовать развитию общения, взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
4. Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
5. Содействовать обогащению словарного запаса детей, активизировать словарный запас детей.
Правила игры:
* В игре могут участвовать от 2 до 8 игроков;
* Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет фишку ровно настолько шагов, сколько выпало очков на кубики;
* Если игрок попал на жёлтое поле, то ему необходимо вытянуть карточку с вопросом и ответить на него. Если игрок не отвечает на вопрос, то он пропускает следующий ход;
* если игрок попадает на красное поле, то он пропускает следующих ход;
* При попадании игрока на 6-ю ячейку он автоматически переходит на 14-ю, тем самым сокращая свой путь до финала;
* Побеждает тот кто раньше всех доберётся до домика (финиша).